Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вэскер, Алла Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук).

    Система К. С. Станиславского и педагогическое творчество [Текст] / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 77-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0077_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 77-91. - miob05_000_003_0077_1, N 3, 3, 77-91
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование
   Искусство--Театр

   Психология--Психология творчества

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- педагогическое творчество -- учебный процесс -- эмоциональное воздействие -- эмоции -- творческое воздействие -- система Станиславского -- Станиславского система -- публичные выступления -- театральные деятели
Аннотация: Проводятся некоторые параллели между педагогикой и театральным искусством. Цель данного сравнения - поиск приемов эмоционального воздействия на школьников, совершенствование профессиональных способностей учителя. По мнению автора, существенным обоснованием обращения к искусству является то, что оно представляет собой коммуникативную систему, ориентированную на восприятие аудитории.


Доп.точки доступа:
Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.).
    Как алгебру гармонией проверить... [Текст] / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 196-204. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0196_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0196_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.


Доп.точки доступа:
Кемпбелл \д.\; Явлих; Пифагор (6 в. до н. э.); Аристотель (384-322 до н. э.); Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Эйнштейн, Альберт (1879-1955) \а.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Форестер \а.\; Рейнхард \м.\; Йенсен, Эрик \э.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. Н.\; Лозанов \г.\; Уайлер \т.\; Уэбб \д.\; Янгс \б. Б.\; Хьюстон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)