Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Варга, А. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Варга, А. Я.
    Домашний питомец в семейной системе [Текст] / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (42 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- семейная система -- жизненный цикл семьи -- домашние собаки -- домашние питомцы
Аннотация: На примере прохождения семьей стадий своего жизненного цикла с позиций системного подхода показано, что домашние питомцы (собаки) участвуют во всех процессах поддержания гомеостаза и развития семейной системы. На примере клинического анализа случаев психологической дисфункции в семье с участием домашнего питомца и без его участия демонстрируется, что включенные в семейную структуру домашние питомцы (собаки), так же как и люди - элементы этой системы, - могут участвовать в сепарационных процессах, стабилизировать стадию монады, быть триангулированными членами семьи.


Доп.точки доступа:
Федорович, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Варга, А. Я.

    Домашний питомец в семейной системе [Текст] / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (42 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- семейная система -- жизненный цикл семьи -- домашние собаки -- домашние питомцы
Аннотация: На примере прохождения семьей стадий своего жизненного цикла с позиций системного подхода показано, что домашние питомцы (собаки) участвуют во всех процессах поддержания гомеостаза и развития семейной системы. На примере клинического анализа случаев психологической дисфункции в семье с участием домашнего питомца и без его участия демонстрируется, что включенные в семейную структуру домашние питомцы (собаки), так же как и люди - элементы этой системы, - могут участвовать в сепарационных процессах, стабилизировать стадию монады, быть триангулированными членами семьи.


Доп.точки доступа:
Федорович, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Варга, А. Я.
    Обучение системных семейных психотерапевтов [Текст] / А. Я. Варга // Психология в вузе. - 2013. - № 4. - С. 43-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- обучение -- послевузовское образование -- профессиональная переподготовка -- психотерапевты -- семейные психотерапевты -- системные семейные психотерапевты -- специалисты -- учебные курсы -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается содержание программы "Психологическая помощь семье - системная семейная психотерапия", предназначенной для профессиональной переподготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федорович, Е. Ю.
    Появление домашних питомцев в семье в зависимости от возраста детей [Текст] / Е. Ю. Федорович, А. Я. Варга, О. В. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 77-92. - Библиогр.: с. 90-92 (38 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные взаимоотношения -- возрастная психология -- дети -- домашние животные -- домашние питомцы -- нормативные кризисы -- нормативные кризисы -- семейная психология -- семейные системы -- системный подход -- современная городская семья -- триангуляция
Аннотация: Наряду с общепринятыми представлениями о положительном влиянии животных-домашних питомцев на развитие и психологическое благополучие детей увеличивается поток исследований, более осторожно оценивающих роль домашних животных в жизни современной городской семьи.


Доп.точки доступа:
Варга, А. Я.; Митина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)