Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Борисенков, Владимир Пантелеймонович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук).

    Научно-технический прогресс и проблемы воспитания молодежи [Текст] / В. П. Борисенков // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 140-142. - 0; Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0140_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Выступление на научно-практической конференции в г. Тюмени. - N 2. - С. 140-142. - obrn06_000_002_0140_1, 2, 140-142
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- молодежная среда -- сциентизм -- марксизм -- конференции
Аннотация: О проблемах формирования полноценного поколения, способного взять на себя ответственность за будущее страны.


Доп.точки доступа:
Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гукаленко, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Технологическое обеспечение процесса освоения обучающимися поликультурного содержания педагогического образования [Текст] / Гукаленко О. В., Борисенков В. П., Ткач Л. Т. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 2-9 : фот. - Библиогр.: с. 8 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- исследовательский поиск -- педагогическая профессия -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- познавательная деятельность -- поликультурное образование -- профессиональные стандарты -- профессия педагога -- студенты -- трудовые умения -- управление познавательной деятельностью
Аннотация: Обоснована необходимость внедрения технологий практико-ориентированного освоения поликультурного содержания образования студентов, осваивающих педагогическую профессию. Показано, что их применение позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, основанную на исследовательском поиске, мотивирует их к овладению трудовыми умениями, требуемыми профессиональным стандартом, и упражнению в их практическом применении, развивает способности к самообразованию.


Доп.точки доступа:
Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук); Ткач, Любовь Тимофеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук).
    Развитие системы подготовки педагогических кадров в Китае в эпоху цифровой трансформации образования [Текст] / Борисенков В. П., Тореева Т. А., У Линь // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- информационные технологии -- кадровый потенциал -- китайская система образования -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка -- цифровая грамотность -- цифровизация образования
Аннотация: Обозначена роль кадрового потенциала в условиях стремительного развития информационных технологий, цифровизации образования, необходимости адаптации образовательной системы к новым вызовам. Рассмотрены вопросы повышения квалификации преподавателей в Китае. Представлены новые требования к цифровой грамотности педагогов, обоснованы стратегии подготовки высококвалифицированных преподавателей. Сделан вывод, что повышение цифровой грамотности и педагогического мастерства преподавателей является одним из основных направлений развития системы образования в период ее трансформации и важным средством повышения качества образования в цифровую эпоху.


Доп.точки доступа:
Тореева, Татьяна Александровна (кандидат философских наук); У Линь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)