Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бокарева, Г. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бокарева, Г. (д-р пед. наук).
    Использование математических моделей в изучении педагогических процессов [Текст] / Г. Бокарева, А. Подрейко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 18-20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- педагогические новации -- методы математической статистики -- педагогические ситуации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Статья о содержательных исследованиях эффективности педагогических новаций, об оптимальности управления образовательным процессом, об использовании в педагогике методов математического моделирования.


Доп.точки доступа:
Подрейко, А. (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Бокарева, Г. (проф.).
    Педагогическая подготовка преподавателей [Текст] / Г. Бокарева, С. Мойсеенко // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 154-155. - Библиогр.: С. 155 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0154_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- повышение квалификации преподавателей -- педагогическая квалификация преподавателей -- квалификация преподавателей -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- репродуктивно-сообщающее обучение -- обучение -- игровые имитационные эксперименты -- имитационные эксперименты -- эксперименты
Аннотация: В качестве экспериментального проекта повышения педагогической квалификации преподавателей предлагается вариант, включающий четыре основных этапа: мотивирующий, методологический, имитационно-игровой, рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Мойсеенко, С. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бокарева, Г. А. (проф.).
    Методологическая целостность педагогического знания [Текст] / Г. А. Бокарева // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация педагогики -- интеграция педагогики -- дифференциально-интегральный метод -- методология изучения педагогического процесса -- педагогический процесс
Аннотация: Предлагается дифференциально-интегральный подход к построению категориального аппарата педагогики.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)