Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бершадская, М. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Карпенко, О. М.
    Высшее социально-экономическое образование за рубежом [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская и др. // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 43-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0043_1. - Начало. Окончание в след. номере
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

    Великобритания

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование за рубежом -- система высшего образования -- образовательные программы -- экономическое образование -- социально-экономическое образование
Аннотация: Дан анализ образовательных программ по направлениям: "Экономика", "Социология", "Политология" в системе высшего образования США, Великобритании, Австралии.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.; Лукьяненко, О. И.; Медведева М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук).
    О преемственности образовательных программ разного уровня [Text] / Бершадская М. Д. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 45-55. - Библиогр.: с. 55. - RUMARS-inno02_000_005_0045_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- преемственность -- преемственность образовательных программ -- учебные планы -- образовательный процесс
Аннотация: При освещении образовательных программ дано определение основных понятий, составлена классификация видов преемственности, рассмотрены проблема обеспечения преемственности как стратегически значимого для вуза фактора, процесс обеспечения преемственности, а также предложен алгоритм построения учебного плана образовательной программы. Изложены вопросы оценки степени преемственности образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Денисович, Л. И.; Карпенко, О. М.; Щирина, И. В.; Этингоф, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук).
    Разработка концептуальных основ модульного планирования дистанционного учебного процесса [Текст] / Бердшадская М. Д., Денисович Л. И., Карпенко О. М. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 4-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0004_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модули -- модульное построение учебного процесса -- образовательный процесс -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- юниты
Аннотация: В статье раскрываются принципы разработки модульных учебных планов. Под модулем обычно понимается учебная дисциплина или блок дисциплин.


Доп.точки доступа:
Денисович, Л. И.; Карпенко, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпенко, О. М. (рук. департамента науч. исслед. СГУ).
    О переводе нормативов государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в зачетные единицы (кредиты) [Текст] / Карпенко О. М. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 19-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ). - RUMARS-inno02_000_006_0019_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- государственные образовательные стандарты -- зачетные единицы -- высшее образование -- кредитование -- кредиты
Аннотация: В статье рассмотрены основные параметры учебной нагрузки с точки зрения их перевода в зачетные единицы (кредиты) . Предложена матодика перевода показателей учебного плана в зачетные единицы. Сформулированы предложения, которые следует учесть при разработке новых стандартов с использованием системы зачетных единиц.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Гадрани, Л. А.; Денисович, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпенко, О. М. (проректор СГА).

    К вопросу о компетентностном подходе в российском образовании [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 5-13. - inno04_000_006_0005_1, 6, 5-13
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вуза -- высшее образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- образование
Аннотация: О компетенции и компетентности. Проблема реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Лукьяненко, О. И. (канд. филос. наук); Денисович, Л. И. (д-р хим. наук); Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, О. М.

    Высшее социально-экономическое образование за рубежом [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 24-51. - m, , 2004, rus. - RUMARS-inno04_000_003_0024_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Окончание. Начало: N 2. - N 3. - С. 24-51. - inno04_000_003_0024_1, 3, 24-51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Франция
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- социально-экономическое образование -- вузы -- университеты -- высшие школы -- специализированные высшие школы -- система обучения -- образовательные программы -- институты
Аннотация: Отличительные черты образовательных систем ведущих зарубежных стран по направлениям: "Экономика", "Социология", "Политология", их структура и содержание.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.; Медведева, М. А.; Лукьяненко, О. И.; Щербаков, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 22-42. - inno07_000_007_0022_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники
Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Доступность высшего образования и финансовые возможности его получения [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 4-38. - Библиогр.: с. 37-38 (24 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- высшая школа -- качество образования -- образовательные кредиты -- финансирование образования -- проблемы образования -- доступность образования -- гранты -- кредитование образования -- системы высшего образования
Аннотация: Проблема обеспечения доступа к качественному образованию в современном мире.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (канд. тех. наук)

Найти похожие

9.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук).
    Роль веб-сайта в комплексной характеристике вуза: результаты международного рейтинга [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 4-16 : 7 табл., 4 рис. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- рейтинги вузов -- международные рейтинги -- высшие учебные заведения -- вузы -- социология образования -- веб-сайты -- вузовские сайты -- качество информации -- социологические исследования -- рейтинги сайтов
Аннотация: Социологическое исследование образовательной и научной деятельности в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук)

Найти похожие

10.


   
    Россия в международном исследовании PISA [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 4-17 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- высшее образование -- среднее образование -- оценка образования -- оценка знаний -- межстрановая дифференциация
Аннотация: Подходы PISA (Программа международных исследований Programme for International Student Assessment) и их роль в развитии высшего образования.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А.

Найти похожие

11.


    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Рейтинг стран по доступности высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская // Экономика образования. - 2008. - N 2. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенческая среда -- уровень образования -- доступность образования -- социальное равенство -- гендерное равенство -- равенство в образовании -- рейтинги стран -- национальные системы образования
Аннотация: Проблемы доступа к высшему образованию отдельных групп населения.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (канд. техн. наук)

Найти похожие

12.


    Карпенко, О. М. (вице-президент СГА ; кандидат экономических наук).
    Открытость и доступность информации о вузе: российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов вузов [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 43-65 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 64-65 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- веб-сайты -- Интернет -- международные рейтинги -- рейтинги вузов -- инновационные вузы -- информационные технологии
Аннотация: Высокое качество вузовского интернет-сайта расширяет возможности общения между учеными, формирует новые связи в научном сообществе, упрощает процесс публикации научных работ преподавателями и исследователями. На опыте СГА показана роль веб-политики вуза в повышении критериев открытости и доступности информации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Современная гуманитарная академия; СГА

Найти похожие

13.


    Фурсов, Константин (институт комплексных социальных исследований СГА).
    Безграничное образование [Текст] / К. Фурсов // Феномен. - 2007. - N 12 (62). - С. 13-15 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- трансграничное образование -- образовательные формации -- образовательные системы -- образовательные услуги -- доклады -- образовательные тенденции -- глобализация образования
Аннотация: О конференции "Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы".


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. (ректор СГА); Аржанова, И. В. (заместитель исполнительного директора, руководитель отдела проектов в сфере высшего образования Национального фонда подготовки кадров); Абрамов, Р. Н. (доцент кафедры анализа социальных институтов Государственного университета - Высшей школы экономики); Бершадская, М. Д. (начальник службы патентования СГА); Яблонская, Н. Л. (заместитель ректора МВШСЭН); Богатырева, Е. В. (директор инновационной фирмы "Валео"); Воинова, О. В. (сотрудник Института комплексных социальных исследований); Чаплыгин, А. Г. (руководитель проектов агенства "РейтОР"); Красина, О. В. (доцент Московского государственного педагогического университета; старший научный сотрудник ИКСИ СГА); Корчажкина, О. М. (ведущий научный сотрудник центра образования N 1678); Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы

Найти похожие

14.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук).
    Международные рейтинги университетов [Текст] : результаты и перспективы / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Феномен. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 22-29 : ил., табл. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- университеты -- высшее образование -- рейтинги -- академические рейтинги -- качество образования -- уровни -- результаты
Аннотация: О проведении рейтингов университетов мира.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук)

Найти похожие

15.


   
    PISA-2006: больше, чем просто рейтинг [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ] // Феномен. - 2008. - N 6 (68). - С. 22-29 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- системы оценки -- грамотность -- аналитика -- результаты -- показатели
Аннотация: О программе международных исследований PISA - системе оценки 15- летних учащихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А.; PISA; Programme for International Student Assesment

Найти похожие

16.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук, вице-президент СГА).
    Интернет-сайты российских вузов: динамика развития по оценке международного рейтинга университетов Webometrics в 2007-2009 гг. [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 65-89 : 13 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- сетевая активность -- университеты
Аннотация: Приводятся результаты международного рейтинга Webometrics, основанного на анализе содержания и популярности вузовского веб-сайта.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук, руководитель Службы поддержки инновационной деятельности СГА); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук, руководитель отдела академических связей СГА)

Найти похожие

17.


    Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук, вице-президент СГА).

    Интернет-сайты российских вузов: динамика развития по оценке международного рейтинга университетов Webometrics в 2007-2009 гг. [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 65-89 : 13 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- вузы -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- сетевая активность -- университеты
Аннотация: Приводятся результаты международного рейтинга Webometrics, основанного на анализе содержания и популярности вузовского веб-сайта.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук, руководитель Службы поддержки инновационной деятельности СГА); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук, руководитель отдела академических связей СГА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


   
    Пять моих главных вызовов в преподавании [Текст] : круглый стол Москва, НИУ ВШЭ, 8 сентября 2017 г. / В. В. Радаев [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 200-233 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
академические навыки -- высшее образование -- дискуссии -- круглые столы -- обратная связь -- оценивание -- преподавание -- преподаватели вузов -- проблемно ориентированное обучение -- программы -- цифровые технологии
Аннотация: Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании" - первая встреча в рамках программы повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ "Teach for HSE - Преподаем в Вышке". Программа нацелена на совершенствование преподавательского мастерства, она представляет собой рабочий инструмент, который позволит заинтересованному преподавателю либо разработать новый учебный курс и спроектировать его с нуля, либо перепроектировать тот курс, который уже читается. Участники будут обсуждать модели преподавания, которые реализуются в ведущих вузах. В начинающемся годовом цикле внимание будет сосредоточено на проблемно ориентированном обучении. При этом организаторы рассчитывают, что программа будет способствовать развертыванию широкой дискуссии о преподавании. В данной публикации журнал представляет вниманию читателей четыре рефлексии личного опыта преподавания. Они принадлежат преподавателям, работающим в очень разных областях - социологии, экономике, политологии, преподавании английского языка. Несмотря на то что они не первый год выходят на университетскую кафедру, перед ними каждый день встают вопросы: чему учить, как учить, для чего учить, кого они учат?


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; первый проректор; профессор факультета социальных наук; руководитель); Медведев, Сергей Александрович (кандидат исторических наук; профессор факультета социальных наук); Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент департамента иностранных языков); Дементьев, Андрей Викторович (старший преподаватель факультета экономических наук); Чириков, И. С. (ведущий научный сотрудник); Бакулев, А. В. (доцент департамента иностранных языков); Елкина, В. (выпускница ВШЭ); Серова, А. В. (руководитель методического центра); Шепилова, Н. П. (доцент факультета экономических наук); Лапшин, В. А. (доцент факультета экономических наук); Полдников, Д. Ю. (доцент факультета права); Бершадская, М. Д. (руководитель); Коровина, Ю. Б. (преподаватель); НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Пять моих главных вызовов в преподавании, дискуссия; Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)