Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березина, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Березина, Т. Н. (д-р психол. наук, проф. каф. психологии ; Моск. гос. ун-т технологий и управления).
    Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования [Текст] / Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.1 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- способности -- психологические коррекции -- специалисты -- школьники -- развитие памяти -- дошкольники -- психологический подход -- психологический компонент -- пространственное воображение -- тренинги -- тесты -- исследования -- когнитивные способности -- упражнения -- психоанализ -- интеллект
Аннотация: Современная образовательная система, наряду с обучением школьника и студента основам разнообразных знаний, одновременно призвана выполнять дополнительную функцию - функцию развития у него памяти, внимания, мышления, воображения и других познавательных способностей.


Найти похожие

2.


    Березина, Т. Н.
    Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций [Текст] / Т. Н. Березина // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 106-116. - Библиогр.: с. 115-116 (30 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
запахи -- базовые запахи -- эмоции -- базовые эмоции -- обоняние
Аннотация: Предполагается существование связи между базовыми запахами и базовыми эмоциями. Приведены результаты экспериментального исследования влияния базовых запахов на эмоциональную сферу человека. Оценивались два уровня эмоциональных реакций: осознанный (по опросу) и предсознательный (по ассоциациям). Показано, что на осознанном уровне воспринимаемый запах оценивается в контексте целостной ситуации обследования и прошлого опыта, а на предсознательном уровне человек выражает свою эмоциональную реакцию непосредственно на запах. Этот факт объясняется в рамках мультимодальных теорий эмоций. На основании эмпирического исследования и теоретического анализа утверждаются следующие связи между базовыми запахами и эмоциями: гнилостный запах вызывает эмоцию отвращения, фруктовый -удовольствия, камфарный- nечали (на обоих уровнях), на предсознательном уровне едкий запах вызывает страх, а мускусный - гнев; на осознанном уровне цветочный запах вызывает радость; мятный запах вызывает различные положительные эмоции, хотя теоретически для него предполагалась эмоция удивления. Отмечается, что взаимосвязь между базовыми эмоциями и базовыми запахами на предсознательном уровне может лежать в основе явлений эмпатии, интуиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березина, Т. Н. (доктор психологических наук; профессор).
    Сравнительный анализ эмоциональнопсихологической безопасности образовательной среды в российской и американской школах [Текст] / Т. Н. Березина, И. С. Балан // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
американские школы -- безопасность -- защищенность -- образовательная среда -- образовательные процессы -- психологи -- психологическая безопасность -- психология -- российские школы -- школы -- эмоциональная безопасность
Аннотация: Проведен сравнительный анализ объективных и субъективных факторов обеспечения безопасности образовательной среды в США и России. Выделены три компонента безопасности образовательной среды: когнитивный, поведенческий и эмоциональный, по каждому из которых представлен конкретный эмпирический анализ.


Доп.точки доступа:
Балан, И. С. (доктор нейронаук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)