Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белухин, Иван Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белухин, Иван Дмитриевич.
    Совершенствование педагогического общения учителя физкультуры [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 254-259. - Библиогр.: с. 258-259 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- учителя физкультуры -- педагогическая техника -- профессиональное поведение учителя -- образовательный процесс -- качество образования -- педагогическая деятельность -- психология общения -- психофизические особенности учителя -- педагоги
Аннотация: Автор предлагает новую систематизацию элементов педагогической техники, которая исключает возможность неправильного понимания бессловесных и словесных действий учителя.


Доп.точки доступа:
Ершов, П. М.

Найти похожие

2.


    Белухин, Иван Дмитриевич.
    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.


Найти похожие

3.


    Белухин, Иван Дмитриевич.

    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)