Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бабинский, Михаил Брониславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бабинский, Михаил Брониславович (канд. пед. наук.).
    Психолого-педагогические аспекты сборника "Вехи" [Текст] : (к столетию публикации) / М. Б. Бабинский // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87.25 + 87.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Философия

   Философия науки

   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
научные сборники -- философия педагогики -- философы -- Ренессанс -- образование человека -- интеллигенция -- нравственность -- духовность
Аннотация: Статья посвящена сборнику отечественных литераторов, которые ставили перед собой задачу защиты гуманистических ценностей в преддверии грядущего социально-технического века. Автор статьи полагает, что идейный потенциал сборника со временем не только не уменьшился, но и возрос.


Доп.точки доступа:
Бердяев, Н. А. (1874-1948); Розанов, В. В. (1856-1919); Булгаков, С. Н. (1871-1944); Изгоев, А. С.; Гершензон, М. О. (1869-1925)

Найти похожие

2.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 3-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты старшего звена -- стандарты -- модернизация современной школы -- современные школы -- педагогические системы -- социально ориентированные системы -- обучение-воспитание -- социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- бытие -- подготовка школьников -- человек разумный -- человек рассудочный -- становление личности -- природосообразное становление -- школьники
Аннотация: В контексте статьи исследованию подлежат три взаимосвязанных вопроса: бытие человека, подготовка к нему школьника, организация такой подготовки. За время пребывания в учебном заведении школьник должен овладеть двумя моделями взрослого бытия: "Человек рассудочный" и "Человек разумный". Лишь в этом случае его будущее существование может быть гармоничным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник).
    Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 60-67
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- дух эпохи -- аспекты становления школьников -- дуализм природы человека -- человек разумный -- человек рассудочный -- индивидуализм -- новая идеология
Аннотация: В приготовлении человека к взрослой жизни можно выделить два аспекта: сущностный (соответствие природе человека) и перспективный (соответствие складу эпохи). Подробно рассматривается становление современного человека в соответствии с духом эпохи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Человек и школа [Текст] / М. Б. Бабинский // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 44-51
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- индивидуализация школьников -- модели бытия -- человек-рассудочный -- человек-разумный -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- учебные планы школ -- индивидуально ориентированная педагогика
Аннотация: Организация образования и становления человека, востребуемого эпохой. Школа должна помочь школьнику сориентироваться в проблематике своего поколения и выбрать именно ту модель бытия, которая позволит с этой проблематикой справиться.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)