Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асонова, Екатерина Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Инфраструктура чтения: опыт описания с позиции субъекта [Текст] / Е. А. Асонова [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 26-45. - Библиогр.: с. 41-42 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
доступность чтения -- инфраструктура чтения -- литературное образование -- мотивация к чтению -- популяризация чтения -- читательская среда -- читательские коммуникации
Аннотация: Профессиональное педагогическое сообщество оценивает актуальную ситуацию в литературном образовании как глубокий кризис и считает необходимым обновить целевые установки изучения литературы в школе, пересмотреть образовательную систему в свете принципиального изменения состава ее участников: образование уже не может и не должно рассматриваться как замкнутая школьная система. Расширение образовательных и культурных возможностей горожанина обусловливает необходимость исследовать результаты образования через призму его потребностей. Авторы описывают инфраструктуру чтения как систему компонентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей и запросов субъектов инфраструктуры - читающих горожан. Наиболее адекватным и продуктивным для исследования и проектирования инфраструктуры чтения авторам представляется социокультурный подход как один из способов определить условия и ключевые характеристики городской среды, которые будут способствовать развитию мотивации к чтению и читательских компетенций детей и молодежи.


Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик); Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; главный научный сотрудник); Сененко, Олеся Владимировна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Киктева, Ксения Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук).
    О комплектовании школьной библиотеки в контексте образовательного результата и профессиональных компетенций [Текст] / Екатерина Андреевна Асонова, Елена Станиславовна Романичева // Библиотечное дело. - 2018. - № 12. - С. 11-18 : фот. - Примеч.: с. 18 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
анкетирования -- библиотеки -- библиотечные фонды -- комплектование библиотек -- комплектование фондов -- фонды -- школьные библиотеки
Аннотация: Об особенностях и уникальности комплектования школьной библиотеки.


Доп.точки доступа:
Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук).
    О комплектовании школьной библиотеки в контексте образовательного результата и профессиональных компетенций [Текст] / Екатерина Андреевна Асонова, Елена Станиславовна Романичева // Библиотечное дело. - 2018. - № 12. - С. 11-18 : фот. - Примеч.: с. 18 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
анкетирования -- библиотеки -- библиотечные фонды -- комплектование библиотек -- комплектование фондов -- фонды -- школьные библиотеки
Аннотация: Об особенностях и уникальности комплектования школьной библиотеки.


Доп.точки доступа:
Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук; заведующая Лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов).
    Литературное образование [Текст] : мнения участников образовательных отношений / Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 159-181. - Библиогр.: с. 178-179 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- качественные социологические исследования -- литературное образование -- медийные ресурсы -- профессиональные компетенции -- рефлексия -- семейное чтение -- семья-школа -- участники образовательных отношений -- формирование читателя -- читательская самостоятельность
Аннотация: С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин "литературное образование", раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками. При всех различиях в трактовке литературного образования между участниками образовательных отношений общим для них является крайне низкая оценка роли школьных уроков литературы и библиотеки, поиск путей удовлетворения потребностей в других формах получения знаний о литературе и читательского опыта.


Доп.точки доступа:
Борусяк, Любовь Фридриховна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов); Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)