Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Александровская, Лидия Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор).
    Математические модели в оценивании эффективности повышения квалификации [Текст] = Mathematical Models in Professional Skills Improvement Efficiency Estimation / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Л. П. Шумская // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- математические модели -- обучение -- оценка знаний -- оценка обучения -- оценка эффективности обучения -- планирование учебного процесса -- повышение квалификации -- статистическая однородность -- тестирование -- учебный процесс
Аннотация: Авторы предлагают оригинальный подход, основанный на применении критериев статистической однородности, позволяющей учитывать априорный уровень знаний слушателей для оценки эффективности обучения и планирования учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Шумская, Людмила Петровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Модель оценки эффективности и переподготовки специалистов при многоуровневом обучении [Текст] = Effectiveness Evaluation Model in Retraining of Specialists in Multi-Level Training / Л. Н. Александровская [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биномиальное распределение -- контроль знаний -- многомерная модель контроля знаний -- многомерные методы -- многомерные подходы -- многоуровневое образование -- многоуровневое обучение -- модели контроля знаний -- модели оценки активов -- модели оценки эффективности -- одномерная модель контроля знаний -- переподготовка специалистов -- полиномиальное распределение -- статистический анализ -- учебные дисциплины
Аннотация: Авторы предлагают многомерный подход к оцениванию, основанный на обобщении одномерного биномиального распределения вероятностей числа баллов и использовании его многомерного аналога - полиномиального распределения. На простейшем расчетном примере показан эффект от перехода на многомерный подход, характерный для применения многомерных методов статистического анализа взамен комплекса одномерных.


Доп.точки доступа:
Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор); Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Иосифов, Павел Андреевич (кандидат технических наук; профессор); Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александровская, Лидия Николаевна (профессор; доктор технических наук).
    Статистический анализ однородности подготовленности обучающихся [Текст] = Statistical Analysis of the Homogeneity of the Readiness of Students / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Е. В. Борисова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 6. - С. 5-9 : 2 рис. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариабильность -- закономерные изменения -- качество образовательных услуг -- качество обучения -- квантили распределения -- образовательные услуги -- обучающиеся -- освоение дисциплин -- правило "двух сигм" -- процесс обучения -- распределение вероятностей -- эмпирические данные
Аннотация: В статье рассмотрено применение моментов распределений вероятностей оценок обучающихся для анализа степени однородности их состава по подготовленности к освоению конкретной дисциплины, необходимого для корректировки методологии преподавания с целью достижения наибольшей его эффективности.


Доп.точки доступа:
Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Борисова, Екатерина Викторовна (доцент; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)