Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Акимова, Ирина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика" [Текст] = Methodics of learning theme "Arrays" in teaching of programming of bachelors of pedagogical specialties of the informatics profile / И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 20-24 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
1С программы -- ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- массивы -- образовательные комплексы -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- преподавание информатики -- программирование -- программные продукты
Аннотация: Рассматривается вопрос методики внедрения образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл. " в подготовку бакалавров педагогических специальностей. Приводятся примеры использования программных продуктов "1С" при изучении темы "Одномерные массивы".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей [Текст] = Experience of training students of pedagogical universities in realization of cross-curricular links / И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интегрированные элективные курсы -- компьютерные программы -- математический конструктор -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- обучение будущих учителей -- опыт обучения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педвузы -- подготовка учителей информатики -- реализация межпредметных связей -- решение задач -- студенты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: На примере интегрированного элективного курса "Решение задач с параметрами" рассмотрено обучение будущих учителей информатики реализации межпредметных связей. Компьютерная составляющая курса представлена программой "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Использование сервиса "1С: Школа Онлайн" для подготовки к ЕГЭ по информатике [Текст] = Using 1C: School Online service for training for the Unified State Examination on informatics / М. А. Родионов, И. В. Акимова, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 20-24 : 5 рис. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информатика -- общеобразовательная школа -- онлайн-сервисы -- педагогический опыт -- программирование
Аннотация: Анализ возможностей нового онлайн-сервиса фирмы "1С", предназначенного для подготовки к ЕГЭ по информатике. Описаны структура сервиса, его основные методические преимущества для ученика и учителя. Делается вывод о возможности применения онлайн-сервиса в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Основы задачного подхода к изучению программирования [Текст] = Bases of task approach to programming studying / С. А. Бешенков, И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 46-50 : 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- задачный подход -- изучение программированию -- информатика -- классы задач -- методики -- методики программирования -- обучение информатике -- обучение программированию -- педагогический опыт -- подготовка учителей информатики -- программирование -- учителя информатики
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обучения программированию, которая является неотъемлемым компонентом подготовки будущего учителя информатики. В качестве инструмента подготовки выбран так называемый "задачный" подход, суть которого заключается в опоре на классы задач, которые предлагаются для решения.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Методические аспекты использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей [Текст] = Methodical aspects of using mental maps in training of bachelors of pedagogical specialities / М. А. Родионов, А. В. Диков, И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 49-63 : 12 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- веб-приложения -- вузы -- интеллект-карты -- интернет-сервисы -- информатика -- ментальные карты -- методическая работа -- методические принципы -- обучение программированию -- онлайн-сервисы -- педагогические специальности -- подготовка бакалавров -- принцип деятельности -- принцип полного охвата -- принцип свободы выбора -- социальные сервисы -- социальные сети -- экспериментальные работы
Аннотация: Рассматриваются возможности использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей. Раскрываются технологические и дидактические особенности общедоступных онлайн-сервисов для построения ментальных карт.


Доп.точки доступа:
Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук); Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей [Текст] = Integration of basic and additional information technology education based on the training of students in digital education centers for kids / С. Г. Григорьев, И. Е. Вострокнутов, М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 14-23 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 21-23 (24 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские технопарки -- дополнительное образование -- интеграция информационно-технологического образования -- информатика -- информационно-технологическое образование -- обучение информатике -- основное образование -- центры цифрового образования -- цифровое образование детей -- школьная информатика -- школьное образование
Аннотация: На сегодняшний день актуальна проблема интеграции основного и дополнительного информационно-технологического образования. Особое значение интеграция приобретает в рамках школьной информатики, на которую существенное влияние оказывает цифровизация современного общества. Среди направлений цифровизации можно выделить расширение сети учреждений дополнительного образования, оснащаемых современным цифровым оборудованием для обучения детей навыкам работы с ним, обеспечение условий для освоения новых цифровых профессий, развитие основных цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук); Вострокнутов, И. Е. (доктор педагогических наук); Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Воробьев, Михаил Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)