Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аванесов, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аванесов, В. С. (д-р пед. наук).
    Основы теории педагогических заданий [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 50-83 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр. в сносках. - 1; Элементы истории педагогических заданий. - 1; Исходные определения теории педагогических заданий. - 1; Краткая классификация заданий. - 1; Принципы теории педагогических заданий. - 1; Логическое обоснование качества педагогических заданий. - 1; Свойства и показатели качества педагогических заданий. - 1; Требования к тестовым заданиям. - 1; Объективные свойства заданий. - 1; Вероятностные функции педагогических заданий. - 1; Алгоритм вычисления вероятности правильного ответа на задания. - 1; Графические образы заданий. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss50_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные функции заданий -- вероятность правильных ответов -- графические образы -- задания -- интерсубъективные свойства педагогических заданий -- качество педагогических заданий -- классификация заданий -- объективные свойства педагогических заданий -- педагогические задания -- субъективные свойства педагогических заданий -- теории педагогических заданий -- тестовые задания -- тестовые матрицы -- тестовые результаты
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений. Представлены элементы истории возникновения заданий и логики их анализа, сформулирована система исходных определений, определены субъективные, интерсубъективные и объективные свойства педагогических заданий. На основе матрицы исходных тестовых результатов введены функции вероятности правильного ответа на задания теста, понятия и примеры графического образа задания по любой учебной дисциплине.


Найти похожие

2.


    Аванесов, В. С.
    Проблема модернизации образования [Текст] / В. С. Аванесов // Россия и современный мир. - 2011. - № 4. - С. 58-79. - Библиогр.: с. 76-79 . - ISSN 1726-5223
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация -- реформа образования -- преподавание -- егэ -- единый государственный экзамен -- преподавательские кадры -- модернизация образования -- образовательная политика -- демодернизация образования
Аннотация: Российское образование переживает кризис, суть которого состоит в отставании качества образования от потребностей личности и общества, а также изменений, происходящих в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)