Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абросимова, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абросимова, Г. А.
    Образовательная мобильность населения как фактор развития региональной экономики [Текст] / Г. А. Абросимова // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 165-168. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0165_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0165_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- население -- адаптация -- мобильность -- образовательная мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается региональная система образования в условиях трансформации экономической системы общества и укрепления демократических институтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абросимова, Г. А.
    Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение [Текст] = New technologies of education at university: combined education / Г. А. Абросимова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- иностранные языки -- модернизация обучения -- обучение иностранному языку -- смешанное обучение -- современные технологии
Аннотация: Анализируется проблема, связанная с тем, что значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этой проблемы является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия "смешанное обучение", выделено содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)