Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика непроизводственной сферы -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мешков, А. А. (д-р экон. наук).

    Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений [Текст] / А. А. Мешков, С. В. Жильцова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 97-106. - Библиогр. в подстроч. примечания. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0097_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 97-106. - mrus04_000_005_0097_1, 5, 97-106
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- бизнес-образование -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- учебный процесс -- сфера образования
Аннотация: Исследование особенностей и характеристик, мотивов поведения основных групп потребителей услуг бизнес-образования. Проблемы конкуренции на рынке бизнес-образования заставляют вузы осваивать новые маркетинговые технологии для привлечения слушателей на свои программы, менять формы работы в плане предоставления качественных образовательных услуг и организации обучения.


Доп.точки доступа:
Жильцова, С. В. (проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ветитнев, А. М. (д-р экон. наук, проф.).

    Маркетинг некоммерческих санаториев [Текст] / А. М. Ветитнев, Е. В. Цирюта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 2. - С. 108-115. - mrus06_000_002_0108_1, 2, 108-115
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
санатории -- некоммерческие санатории -- государственные санатории -- маркетинговая политика -- маркетинговое управление -- конкурентоспособность персонала -- санаторное лечение -- финансирование -- санаторно-куророртные комплексы
Аннотация: В статье представлены материалы, связанные с внедрением маркетингового управления в санаториях Северо-Каказского зонального управления Росздрава, предоставляющих качественные санаторные услуги детям, родителям с детьми, инвалидам и ветеранам в рамках государственных программ.


Доп.точки доступа:
Цирюта, Е. В. (экономист санатория "Горный воздух", г. Железноводск)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гвозденко, А. Н. (канд. экон. наук, ст. препод. Липецкого филиала Всероссийского ЗФЭИ).

    Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0116_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 116-119. - mrus06_000_002_0116_1, 2, 116-119
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- экономическое образование -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- качество образования
Аннотация: Спрос на экономические специальности вызвал рост числа экономических вузов. Конкуренция привела к необходимости использования маркетингового подхода в их деятельности и маркетингового сопровождения образовательных услуг, где единственной возможностью выживания на рынке является обеспечение качества образования. В статье автор рассматривает наиболее значимые проблемы современного этапа развития рынка образовательных услуг и обращает внимание на результаты исследований этого рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).

    Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг [Текст] / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 116-121. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0116_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 116-121. - mrus06_000_004_0116_1, 4, 116-121
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образование -- высшее образование -- оценка качества -- качество образовательных услуг -- маркетинг образования -- образовательные программы -- конкурентоспособность -- конкуренция
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0080_1
УДК
ББК 65.49 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- аптечный бизнес -- фармацевтические сети -- аптеки -- рынок лекарственных средств -- эффективность продаж -- фармацевтическая продукция -- реклама -- розничная торговля -- продвижение товаров -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)