Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аптечный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пашутин, Сергей Борисович (д-р биол. наук).

    Об эффективном управлении, или выборе правильной экономической стратегии [Текст] / Сергей Пашутин // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 74-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0074_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 7. - С. 74-79. - ekst05_000_007_0074_1, 7, 74-79
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные бренды -- аптечные сети -- аптечный бизнес -- бизнес -- бренды -- дистрибьюторы -- дистрибьюция -- имидж -- компании -- конкуренция -- лекарства -- лекарственный рынок -- маржинальные доходы -- медикаменты -- оптовики -- оптовые компании -- рынки -- рынок лекарств -- фармацевтические компании
Аннотация: Выбор правильной экономической стратегии на фармацевтическом рынке, или как не разориться и получить прибыль торгуя медикаментами. Этические нормы ведения аптечного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0080_1
УДК
ББК 65.49 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- аптечный бизнес -- фармацевтические сети -- аптеки -- рынок лекарственных средств -- эффективность продаж -- фармацевтическая продукция -- реклама -- розничная торговля -- продвижение товаров -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.


Найти похожие

3.


    Дзагоева, А. Р.
    Рецепт удачи [Текст] : современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аптечные операторы -- фармацевтический рынок -- аптеки -- аптечные учреждения -- лекарственные средства -- розничный фармацевтический рынок -- медицинские товары -- аптечный бизнес -- аптечные сети -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- объединение аптек -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- анализ ассортимента -- аптечный ассортимент -- конкурентоспособность
Аннотация: Перечислены функции аптечных учреждений. Рассмотрены вопросы ассортиментной политики в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке. Отмечена общероссийская тенденция - объединение аптек, развитие аптечных сетей.


Найти похожие

4.


    Жолобова, Галина Алексеевна (кандидат юридических наук; докторант).
    Закон "О некоторых изменениях в порядке открытия аптек" 1912 г. в механизме правового регулирования коммерческой фармацевтической деятельности России конца XIX - начала XX вв. [Текст] / Жолобова Г. А. // Политика и общество. - 2013. - № 11. - С. 1357-1368. - Библиогр.: с. 1367-1368 (13 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечная монополия -- аптечный бизнес -- лекарственные препараты -- органы государственного управления -- продажа -- толкование законов -- юриспруденция -- явочный порядок
Аннотация: В статье подняты актуальные проблемы отечественного правового регулирования деятельности аптек, направленной на получение прибыли. На основе изучения архивных документов и анализа нормативно-правовых актов Российской империи показано формирование механизма правового регулирования в конце XIX - начале XX вв., призванного обеспечить, с одной стороны - своевременное оказание лекарственной помощи населению, с другой - защиту частного аптечного бизнеса от разорительной конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агранат, Алиса.
    Куда ведет "особый путь" аптеки России? [Текст] / Алиса Агранат // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 5 (63). - С. 130-133
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 51.1(2)2
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Российская Федерация

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аптечный бизнес -- безрецептурные препараты -- доступность лекарств -- импортозамещение -- лекарственное обеспечение -- лекарственное страхование -- льготники -- отечественные лекарства -- ценообразование
Аннотация: Проблемы введения в России лекарственного страхования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карева, Нина Николаевна.
    Перспективные направления развития социальной ответственности аптечного бизнеса [Текст] / Карева Н. Н. // Фармация. - 2018. - Т. 67, № 5. - С. 29-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
аптечные организации -- аптечный бизнес -- конкуренция -- организационное управление -- социальная ответственность -- стратегическое управление
Аннотация: Представлен краткий исторический обзор становления социальной ответственности аптечного бизнеса. Показаны цели аптечного бизнеса. Разработаны методические подходы к стратегии управления социальной ответственностью аптечных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Раздорская, Инна Михайловна (доктор фармацевтических наук).
    Фармацевтическая услуга как фактор отзывчивости аптечной организации [Текст] / И. М. Раздорская, И. А. Занина // Фармация. - 2018. - Т. 67, № 7. - С. 43-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные организации -- аптечный бизнес -- отзывчивость аптечной организации -- посещаемость аптек -- фармацевтические услуги
Аннотация: Проведен эксперимент, подтверждающий значимость отзывчивости аптечной организации на её посещаемость. Представлены результаты сравнительного анализа количества пациентов, планирующих приобретение и реально приобретающих лекарственные препараты в аптеках. Подтверждена значимость отзывчивости аптеки на принятие решения клиентом о выборе аптеки для совершения покупки.


Доп.точки доступа:
Занина, Ирина Александровна (кандидат фармацевтических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)