Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике, 2021 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мухаметшин, Рамис Рустамович (заведующий отделом).
    Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0 [Текст] / Р. Р. Мухаметшин // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 91-108. - Библиогр.: с. 105-106 (12 назв.). - References: p. 107-108 (12 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с + 74с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов, 2021 г.

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечно-информационное образование -- библиотечное образование -- дистанционное обучение -- исследования -- смешанное обучение -- студенты -- формы обучения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Представлены некоторые результаты изучения отношения студентов, обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность", к методам и формам электронного обучения и дистанционным образовательным технологиям. Для достижения цели исследования в мае 2021 г. автором проведено анкетирование студентов, обучающихся по данному направлению в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ. Более высокая вовлеченность при работе с технологиями электронного и дистанционного обучения отмечена у студентов, обучающихся по программе магистратуры. Автор связывает это с тем, что для самостоятельной работы магистров отведено больше времени, и они уже обладают способностью к самоорганизации и самообразованию. Установлено использование большого количества информационных систем и социальных сетей при проведении итоговой и промежуточной аттестаций и при передаче знаний с использованием дистанционных образовательных технологий обучения. В заключительной части исследования показано, что абсолютное большинство бакалавров и магистров считают необходимым применение технологий электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе. Исследование позволило точнее оценить современные тренды непрерывного библиотечно-информационного образования и определить возможные проблемы его развития в условиях цифровой трансформации образования и культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мухаметшин, Рамис Рустамович (заведующий отделом).
    Методы и формы электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий: оценки и предпочтения студентов вузов культуры [Текст] / Р. Р. Мухаметшин // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 4. - С. 137-153. - Библиогр.: с. 149-151 (20 назв.). - References: p. 151-153 (20 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ДОТ -- анкетирование -- асинхронное обучение -- библиотечно-информационное образование -- видеоконференции -- внешние формы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- методы электронного обучения -- онлайн-курсы -- синхронное обучение -- студенты вузов -- формы электронного обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Автором рассматривается отношение обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность" к методам и формам электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Для достижения поставленной цели в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ, весной 2021 г. было организовано анкетирование студентов, в котором приняли участие 383 бакалавра и 65 магистров, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность". Анкетируемые выделили методы и формы электронного обучения с применением ДОТ, использованные в образовательном процессе до и после принятия ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19. Установлено, что интенсивность использования методов и форм электронного обучения с применением ДОТ после введения таких мер расширилась, увеличилась доля применения так называемых внешних методов и форм: мессенджеров и систем видеоконференций. Выявлено, что обучающимся более удобны те системы и/или сервисы, которые им привычны и применялись ранее. Вместе с тем видна динамика перехода к применению решений, интегрированных в электронную информационно-образовательную среду образовательных учреждений. Автор считает, что аналоги так называемых внешних методов и форм электронного обучения с применением ДОТ имеются практически во всех электронных информационно-образовательных средах и их использование более логично благодаря возможности сохранения и тиражирования результатов их применения. Образовательным учреждениям для увеличения эффективности организации обучения с внедрением методов и форм электронного обучения с применением ДОТ необходимо минимизировать использование внешних систем и рассмотреть возможность внедрения массовых открытых онлайн-курсов при организации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)