Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Организация образования, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чумаков, Александр Николаевич (д-р филос. наук, проф.).
    Глобалистика и образование [Текст] / А. Н. Чумаков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 24-27. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 24. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss24_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- глобалистика -- образовательные системы -- общее образование -- просвещение -- реформы образования -- унификация образования
Аннотация: По мнению автора, в условиях глобализации требуются иные подходы к образованию и просвещению - ориентирующие на творческое восприятие мира, на способность мыслить глобально, действовать локально. Как и зачем меняется российское образование в современных условиях, и чем это обусловлено - рассматривается в статье.


Найти похожие

2.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Найти похожие

3.


   
    Затраты на высшее образование в Европе [Текст] : справка // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 179-184 : табл. . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- экономика образования -- расходы на образование -- статистика расходов
Аннотация: О расходах на высшее образование в странах-членах ЕС.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский Союз

Найти похожие

4.


    Кравчук, П. Ф.
    Противоречия формирования нормативно-ценностной системы учебными заведениями в современных условиях и пути их преодоления [Текст] / П. Ф. Кравчук, Е. А. Сорокина // Вопросы культурологии. - 2008. - N 5 (май). - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- культура -- ценностные ориентации -- воспитание духовных ценностей -- кризис образования -- развитие образования -- информационное общество -- инкультурация
Аннотация: О личностно-ориентированном подходе в обучении.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Е. А.

Найти похожие

5.


    Лоренцен, А.
    Развитие и распространение интернет-образования во всем мире [Текст] / А. Лоренцен // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 3. - С. 100-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- образование -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- обучение
Аннотация: Обобщен опыт международной работы по поддержке внедрения и использования информационных и компьютерных технологий в университеты. Обсуждаются меры поддержки руководителей университетов в их деятельности по внедрению информационных технологий в процесс обучения. Эти меры, по мнению автора, занимают особое место в общем процессе определения роли и функций университетов в быстро меняющихся обществах ХХI в.


Найти похожие

6.


    Кравченко, Л. И.
    Образовательная парадигма XXI века: из крайности в крайность [Текст] / Кравченко Л. И. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 29-35 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- миссия образования
Аннотация: Основные идеи и подходы к новой образовательной парадигме XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кравченко, Л. И.
    Образовательная парадигма XXI века: из крайности в крайность [Текст] / Кравченко Л. И. // Совет ректоров. - 2010. - N 7. - С. 29-35 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- миссия образования
Аннотация: Основные идеи и подходы к новой образовательной парадигме XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данилов, Сергей Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации [Текст] / С. А. Данилов, В. А. Ручин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 10-14. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.01 + 74.04
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание, 21 в.

   Образование. Педагогика

   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- институциональность образования -- культура -- рационализация образования -- риски -- ценности образования -- цифровизация
Аннотация: Исследуется общество XXI века, в котором цифровизация инициирует смену ситуаций, производных от развития информационно-технологической среды. Предлагается использование потенциала рискологических концепций к анализу динамики современного образования. Акцентируется внимание на институциональном и ценностном аспектах, определяется роль ситуационности. Выявляются риски индивидуализации, рационализации и технологизации образования как ситуаций, отличающихся нестабильностью, несущих в себе потенциал как угроз и опасностей, так и перспектив и возможностей.


Доп.точки доступа:
Ручин, Владимир Алексеевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фурсенко, Андрей Александрович (помощник Президента Российской Федерации).
    "Образование в XXI веке: вызовы и возможности" [Текст] / А. А. Фурсенко // Вестник образования России. - 2021. - № 20. - С. 5-15
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
встречи -- вузы -- выступления -- непрерывное образование -- помощники Президента -- развитие образования -- студенты -- школы -- школьники
Аннотация: Помощник Президента РФ Андрей Александрович Фурсенко на встрече с молодежью делится своим мнением, а также отвечает на вопросы, касающиеся развития образования в стремительно меняющемся мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)