Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общая педагогика -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Абсолютное оружие, или, Многое знание умножает скорбь? [Текст] // Основы Безопаснсости Жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С. 7-8
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
образование -- исследования -- экономические взгляды -- экономическое развитие -- материальное благосостояние
Аннотация: О взглядах экономистов США на проблему влияния образования на экономическое развитие страны и личное благосостояние граждан.


Доп.точки доступа:
Истерлин, Р. (экономист); Мэддисон, А. (экономист); Швеке, У. (экономист); Хэйнс, Х. (экономист); Крюгер, А. (экономист); Линдал, М. (экономист); Минсер, Д. (экономист)

Найти похожие

2.


    Хекман, Джеймс (профессор; экономист; лауреат Нобелевской премии).
    Политика стимулирования человеческого капитала [Текст] / Д. Хекман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 73-137 : 15 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 132-137 (88 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная экономика -- формирование навыков -- когнитивные навыки -- некогнитивные навыки -- раннее вмешательство -- человеческий капитал -- инвестиции в человеческий капитал -- субсидирование инвестиций -- экономическое неравенство -- дестимулирование молодежи -- неравенства в оплате труда
Аннотация: Рассматриваются источники формирования навыков в современной экономике. Подчеркивается важность как когнитивных, так и некогнитивных навыков в достижении успеха в экономической и социальной сфере, а также роль формальных учебных заведений наряду с семьями и фирмами в качестве источников обучения. Формирование навыков - это динамический процесс с выраженными синергетическими компонентами. Навык порождает навык. Инвестиции на ранних этапах способствуют инвестициям впоследствии. Некогнитивные навыки и мотивация являются важными факторами успеха, и их можно развивать в более позднем возрасте и с лучшими результатами, чем базовые когнитивные навыки. Методы, используемые в настоящее время для оценки образовательного вмешательства, не учитывают некогнитивные навыки, что ведет к существенной недооценке выгод от программ раннего вмешательства и программ по воспитанию и мотивации подростков. При существующем уровне инвестиций американское общество недостаточно вкладывает в самых молодых и чрезмерно инвестирует во взрослых людей с низким уровнем навыков.


Доп.точки доступа:
Покатович, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коул, Майкл (почетный профессор в области коммуникации, психологии и эволюции человека; директор).
    Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования [Текст] / М. Коул ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 138-163. - Библиогр.: с. 161-163 (44 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- междисциплинарные научные исследования -- целенаправленные наблюдения -- роль культуры в образовании -- организованное обучение -- школьное обучение -- открытые классы -- реформы образования -- социальные сферы
Аннотация: Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, исследуется роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, раскрываются причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут стать источником фундаментальной реорганизации образования.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гусейнов, Гасан Чингизович (доктор филологических наук; ординарный профессор).
    Ловушки на пути совершенствования человека [Текст] : рецензия на книгу: Дэвид К. Коэн. Ловушки преподавания / Г. Ч. Гусейнов // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 242-249. - Рец. на кн.: Дэвид К. Коэн Ловушки преподавания / Дэвид К. Коэн ; пер. с англ. И. Муриан, О. Левченко ; под науч. ред. М. Добряковой. - Москва : Высшая школа экономики, 2017. - 288 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- образовательные траектории -- отношения учитель-ученик -- профессиональное выгорание -- профессиональный опыт -- профессия учителя -- рецензии
Аннотация: На основании того, что сообщает Дэвид Коэн об американской системе образования, и того, что он, возможно, предпочел бы скрыть, но что явствует из его книги, рецензент пытается найти ответ на вопрос: почему, несмотря на перманентный кризис средней школы, США остаются для всего остального мира самой притягательной страной получения высшего образования? Американская система высшего образования успешно использует все лучшее, что предлагают страны мира в области среднего образования, и на этой основе создает для остального мира самые передовые формы высшего образования. Фундамент образовательной системы США - это самоорганизующаяся социальная среда, которая до сих пор отлично приспосабливалась к изменениям мировой конъюнктуры. Одним из ключевых элементов американского университетского влияния на остальной мир является представление об образовании как о постоянно обновляемом процессе критики основ и традиций. Внимание автора книги сосредоточено на описании механизмов балансировки социальной среды через развитие опережающих форм образовательных институций и проектов.


Доп.точки доступа:
Коэн, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)