Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыкальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Свиридова, Алена (певица).
    Нежный голос сирены [Текст] / Алена Свиридова ; беседовал Алексей Певчев // Карьера. - 2008. - N 1. - С. 28-29 : Ил., фот.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- певицы -- шоу-бизнес
Аннотация: Интервью с певицей Аленой Свиридовой, которая рассказывает о себе и своей работе в шоу-бизнесе.


Доп.точки доступа:
Певчев, Алексей \.\; Свиридова, А.

Найти похожие

2.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.


Найти похожие

3.


    Ананьева, М. В.
    Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.


Найти похожие

4.


    Сизова, Елена Равильевна.
    Историко-стилевое мышление как педагогическая проблема [Текст] / Е. Р. Сизова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 79-86. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное искусство -- художественное мышление -- музыкальное мышление -- историко-стилевое мышление
Аннотация: Статья посвящена значению историко-стилевого мышления в системе профессиональной подготовки специалиста-музыканта, что является особенно важным для изучения современной музыки.


Найти похожие

5.


    Гасаев, С. Б.
    Социокультурные традиции музыкального образования [Текст] = Socio-cultural tradition of musical education / С. Б. Гасаев // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 280-284. - Библиогр.: с. 284 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- социально-культурные традиции -- народные музыкальные инструменты -- музыкальные инструменты -- балалайка -- домра
Аннотация: Показывается социально-культурная роль традиций исполнительства на балалайке и домре в современном музыкальном образовании. Обосновывается необходимость сохранения традиций народной культуры в музыкальном и искусствоведческом образовании.


Найти похожие

6.


    Дутов, Вячеслав Викторович.
    Философия звука в современном музыкальном образовании [Текст] = Phylosophy of sound in the modern musical education / В. В. Дутов // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 284-290. - Библиогр.: с. 290 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкально-образное мышление -- музыкальный звук -- философия звука -- исполнительство
Аннотация: Рассматривается формирование навыков философского отношения к звуку у будущих музыкантов-профессионалов. Раскрывается педагогический подход, позволяющий развить музыкально-образное мышление, постичь философию исполнительского звука и донести ее до слушателя.


Найти похожие

7.


    Блох, О. А.
    Современное музыкальное образование: противоречия, перспективы развития [Текст] / О. А. Блох // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 97-103
УДК
ББК 74.5 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- детские музыкальные школы -- профессиональное мастерство -- музыкальные конкурсы -- народные инструменты -- народные традиции
Аннотация: В статье дается характеристика системы музыкального образования в России, начиная с детской музыкальной школы и кончая высшим послевузовским звеном - подготовкой и участием в различных конкурсах профессиональных музыкантов. Автор поднимает проблемы современного музыкального образования и их решений, связанных с эстетическим воспитанием молодежи.


Доп.точки доступа:
Кубок Севера, конкурс исполнителей народной музыки

Найти похожие

8.


    Блох, О. А.
    Проблемы и перспективы развития оркестрово-ансамблевого исполнительства на народных инструментах [Текст] / О. А. Блох // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 108-110
УДК
ББК 74.6 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- народные инструменты -- оркестры -- ансамбли
Аннотация: Автор статьи говорит о проблеме музыкальных и народных традиций в оркестрово-ансамблевом исполнении. Большое значение он уделяет необходимости воспитания у студентов консерватории любви к народной русской художественной культуре.


Найти похожие

9.


    Иванова, В.
    Проблемы и перспективы эстрадно-джазового обучения на скрипке [Текст] / В. Иванова // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 111-113
УДК
ББК 74.6 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- скрипичное исполнение -- эстрадно-джазовая аранжировка
Аннотация: В последнее время в России и за ее пределами наблюдается распространение эстрадных и джазовых оркестров., инструментальных ансамблей, развитие скрипичных эстрадно-джазовых стилей и направлений. В связи с этим автором статьи поднимается проблема специальному обучению игре на скрипке в ключе данного музыкального направления.


Найти похожие

10.


    Лозовская, Раиса Ивановна (канд. пед. наук).
    Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Р. И. Лозовская // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- духовные ценности -- методологические подходы -- развитие духовности -- духовность -- культурологический подход -- герменевтический подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- аксиологический подход
Аннотация: Обосновывается логика отбора методологических подходов к педагогическому исследованию на примере проблемы развития духовности педагога-музыканта в образовательном пространстве вуза. Предлагается анализ характера взаимосвязей различных подходов, рассматривается значение каждого из них для исследования обозначенной проблемы.


Найти похожие

11.


    Герасимова, Т. Н. (концертмейстер Ин-та воен. дирижеров Воен. ун-та (Москва)).
    Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема [Текст] / Т. Н. Герасимова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 47-52. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 85.31р + 85.318.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Военная музыка

Кл.слова (ненормированные):
концертмейстеры -- дирижеры -- военно-музыкальные учебные заведения -- военные дирижеры -- военные оркестры -- музыканты -- военные музыканты -- методики -- духовые оркестры -- военные духовые оркестры -- военно-духовые оркестры -- военно-духовое искусство
Аннотация: Отечественное военно-духовое искусство и примыкающая к нему развитая система хорошо продуманной профессиональной подготовки специалистов этого профиля могут по праву считаться безусловным национальным приоритетом, предметом его обоснованной гордости.


Доп.точки доступа:
Институт военных дирижеров Военного университета; ВИ (ВД) ВУ

Найти похожие

12.


    Вахтель, Лариса Викторовна (канд. психол. наук, доцент).
    Теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студента [Текст] / Л. В. Вахтель // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 228-238. - Библиогр.: с. 238 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- духовная деятельность -- музыкальное обучение -- музыкально-исполнительская деятельность -- национальные традиции -- национальные факторы -- студенты -- этнокультурное развитие -- этномузыкальная культура
Аннотация: Рассмотрены теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студентов. Представлен новый взгляд автора на проявления национальных особенностей, менталитета, ценностных ориентаций в этнокультурном стиле музыкально-исполнительской деятельности.


Найти похожие

13.


    Ибрагимов, Гасан Гасанович (кандидат педагогических наук, профессор, докторант Астраханского государственного университета, композитор-этнограф Российской академии образования).
    Слушаем музыку в школе [Текст] / Г. Г. Ибрагимов // Гумманитарные исследования. - 2009. - N 1 (29). - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
урок музыки -- народная музыка -- фольклор -- воспитание
Аннотация: Данная статья посвящена музыкальному образованию в школе. Цели, которые преследует учитель музыки для воспитания высоких нравственно-эстетических начал в каждом ученике, достигаются методами прослушивания народной музыки на уроке, хотя не исключают прослушивание и вне урока на факультативах. Современные уроки музыки нужно оснастить техническими средствами записи. Слушание фольклорной музыки - самый эффективный раздел музыки, на котором можно поговорить с учениками о нравственно-этических качествах человека о триединстве светлых порывов, благородных целей - мечте, любви, счастье.


Найти похожие

14.


    Карпушина, Л. А.
    Проблема целеполагания в этномузыкальном образовании: исторический аспект [Текст] / Л. А. Карпушина // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102
УДК
ББК 74.03 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.
   История образования

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование -- этномузыкальное образование -- этномузыкальная культура личности -- этномузыкальное мышление
Аннотация: В статье рассматривается проблема целеполагания в этномузыкальном образовании в историческом ракурсе, от языческих времен до настоящего времени; подчеркивается зависимость целеполагания от интонационных пластов народного музыкального искусства, от педагогических воззрений и идей, определяющих конкретные исторические периоды. В работе также констатируется необходимость возрождения этномузыкального образования на всех уровнях (от семьи до школы) с учетом тех целей, которые были определены в историческом аспекте.


Найти похожие

15.


    Круглова, М. Г.
    Формирование культурологических интегративных знаний у студентов в процессе музыкально-исторической подготовки [Текст] / М. Г. Круглова // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- интегративные знания -- музыкально-исторические дисциплины
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме осуществления профессиональной подготовки студентов современного вуза. В ней рассматриваются вопросы формирования у студентов культурологических интегративных знаний как основополагающего компонента музыкально-исторической подготовки; раскрывается содержание, анализируется структура, определяются их виды и функции данных знаний в соответствии с целями и задачами освоения музыкально-исторических дисциплин.


Найти похожие

16.


    Ландышев, С. Ю.
    Повышение качества музыкального аккордеонного образования [Текст] / С. Ю. Ландышев // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 124-125. - Библиогр.: с. 125
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккордеон -- стальные язычки -- мех -- инструмент -- гармоника -- звук -- оркестр
Аннотация: Профессиональное исполнительство на аккордеоне является существенной составной частью отечественной музыкальной культуры. К настоящему времени указанный инструмент прочно укоренился на концертной эстраде - от простейших разновидностей поп-музыки до академического авангарда. Крупнейшие солисты-виртуозы вписали немало ярких страниц в историю музыкального исполнительского искусства XX-XXI столетий.


Найти похожие

17.


    Преснякова, И. А. (канд. исскуств., доц. каф. теории и ист. музыки ; Воен. ин-т (воен. дирижеров) Воен. ун-та).
    Отечественная теория музыки и музыкально-теоретическое образование "доконсерваторского" этапа [Текст] : тенденции развития / И. А. Преснякова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 8. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 85.31р + 85.310
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в. 1-я пол.
   История образования

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-теоретическое образование -- традиции -- итальянские традиции -- французские традиции -- немецкие традиции -- европейские традиции -- национальный элемент -- терминология -- музыкальная терминология
Аннотация: Статья посвящена исследованию начального этапа формирования академической науки о музыке и музыкально-теоретического образования в России конца XVIII - первой половины XIX в. Результаты исследования могут способствовать более полному и объективному представлению картины российской музыкальной культуры того времени.


Найти похожие

18.


    Петропавлов, Андрей Григорьевич (1947-2008).
    Мои музыкальные школы [Текст] / Андрей Петропавлов // Нева. - 2010. - N 1. - С. 230-241. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в. 50-е гг.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- мемуары -- автобиографии -- музыковеды -- музыкальные школы -- педагоги
Аннотация: Воспоминания петербургского музыковеда, педагога, музыкального комментатора о музыкальных школах, в которых учился и о лучших педагогах.


Доп.точки доступа:
Пейсахис, Л. И. (Любовь Ильинична); Колесникова, Г. М.; Беляева, Н. Л.; Нацвалова, Е. М.; Образцова, И. М.; Детская музыкальная школа Дзержинского района; ДМШ Дзержинского района; Музыкальная школа для взрослых им. Н. А. Римского-Корсакова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Маяровская, Галина Васильевна.
    Творчество - основная форма существования личности [Текст] / Г. Маяровская ; беседовала Т. Бабич // Высшая школа XXI века: альманах. - 2009. - N 12. - С. 30-31 : фот. . - ISSN 1995-0055
ГРНТИ
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии -- творчество -- музыкальные вузы -- музыкальное образование -- консерватории -- академия музыки -- юбилеи
Аннотация: Об образовательной программе Российской академии музыки имени Гнесиных.


Доп.точки доступа:
Бабич, Татьяна \.\; Российская академия музыки имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Петропавлов, Андрей Григорьевич (1947-2008).

    Мои музыкальные школы [Текст] / Андрей Петропавлов // Нева. - 2010. - N 1. - С. 230-241. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в. 50-е гг.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- мемуары -- автобиографии -- музыковеды -- музыкальные школы -- педагоги
Аннотация: Воспоминания петербургского музыковеда, педагога, музыкального комментатора о музыкальных школах, в которых учился и о лучших педагогах.


Доп.точки доступа:
Пейсахис, Л. И. (Любовь Ильинична); Колесникова, Г. М.; Беляева, Н. Л.; Нацвалова, Е. М.; Образцова, И. М.; Детская музыкальная школа Дзержинского района; ДМШ Дзержинского района; Музыкальная школа для взрослых им. Н. А. Римского-Корсакова
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)