Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История образования, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Журавлева, Людмила Витальевна (канд. пед. наук; магистр; ген. директор).
    Преподаватель в XXI веке [Текст] / Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 14-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.22 + 74.03 + 74.204
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Теория познания

   Образование. Педагогика

   История образования, 21 в.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- гуманистическая педагогика -- философы -- мыслители -- роль преподавателя -- роль учителя -- преподаватели -- учителя -- педагоги -- обучаемые -- учащиеся -- педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- эпистемологический процесс
Аннотация: Представлены воззрения одного из крупнейших представителей современной философии образования и гуманистической педагогики бразильского мыслителя Паоло Фрейре на роль преподавателя.


Доп.точки доступа:
Фрейре, П. (бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики ; 1921-1997)

Найти похожие

2.


   
    Давид Иосифович Фельдштейн (1929-2015) [Текст] // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 3-4 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- некрологи -- педагоги -- психологи -- ученые
Аннотация: Краткий обзор педагогической деятельности Давида Иосифовича Фельдштейна - выдающегося ученого в области теории и методологии психолого-педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. (вице-президент; академик ; 1929-2015)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Семенов, Алексей Львович (доктор физико-математических наук; профессор; академик; директор).
    Симор Паперт и мы [Текст] : конструкционизм - образовательная философия XXI века / А. Л. Семенов // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 269-294. - Библиогр.: с. 292 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Лого -- выдающиеся педагоги -- конструкционизм -- матетика -- международное сотрудничество в образовании -- философия образования -- языки программирования
Аннотация: Симор Паперт - крупнейший философ образования и выдающийся педагог современности, основоположник конструкционизма - ушел от нас летом 2016 г. Добавленная им к Лого черепашка, управляемая компьютером на экране и на полу, обеспечила визуализацию и овеществление процессов программирования, осмысленность их результатов; тем самым Лого превратился в уникальную среду для освоения алгоритмического мышления, которой пользуются миллионы детей в десятках стран мира. Он сыграл ключевую роль в формировании в образовательной философии постсоветской школы. В статье раскрывается ряд ключевых идей и событий, связанных со становлением образовательной философии Паперта, с его визитами в нашу страну, с реализацией его образовательной концепции в России, с его встречами с нашими педагогами, прежде всего происходившими при личном участии автора.


Доп.точки доступа:
Паперт, С. (математик; программист; психолог; педагог; философ образования ; 1928-2016)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яковлева, Н. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Противоречия образования XXI века: взгляд сквозь призму марксистской методологии [Текст] / Н. Г. Яковлева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2018. - № 6. - С. 45-62. - Библиогр.: с. 61-62. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация образования -- коммерциализация образования -- менеджеризация образования -- противоречия образования -- развитие личности -- философы
Аннотация: Автор раскрывает философское и политико-экономическое содержание классического и современного марксистского взгляда на образование. В частности, показывается содержание этого феномена как процесса сотворчества, неотчужденного субъект-субъектного отношения, связь образования с проблемами гармоничного свободного развития личности и снятия отношений социального отчуждения. Показаны противоречия, характерные для системы образования в условиях позднего капитализма, и, в частности, проблемы бюрократизации, коммерциализации и менеджеризации образования.


Доп.точки доступа:
Маркс, К. (немецкий философ; социолог; экономист ; 1818-1883)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)