Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Екатеринбург -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук).
    Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования [Текст] / Т. А. Матвеева // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81-82 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss76_ad1 . - ISSN 1994-5629
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- преподавание математики -- математическая культура -- компетентность студентов -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- инновации высшей школы -- инновационные образовательные технологии -- информатизация образования -- унифицированные рабочие программы -- модульный принцип
Аннотация: Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций с помощью инструментария ИКТ. Обсуждается эксперимент по внедрению этой технологии в преподавание высшей математики на ряде факультетов УГТУ.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный технический университет; УГТУ

Найти похожие

2.


    Вьюхин, Виктор Викторович (канд. техн. наук ; доц.).
    Технология разработки адаптивных методических систем в вузе [Текст] / В. В. Вьюхин // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 74-81 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательная деятельность -- информационные коммуникативные технологии -- компьютерные технологии в образовании -- педагогические программные средства -- адаптивные методические системы -- дистанционное обучение
Аннотация: Представлена технология разработки адаптивных методических систем в условиях учебного заведения, применяющего в обучении дистанционные образовательные программы. Технология предполагает активное участие студентов в создании компонентов таких систем и организации учета результатов использования учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

Найти похожие

3.


    Выдрин, Игорь.
    Из опыта повышения квалификации муниципальных служащих администрации Екатеринбурга в городском Институте муниципального управления [Текст] / Игорь Выдрин, Сергей Тушин // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 38-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- муниципальные служащие -- реформа профессионального образования -- муниципалитеты -- органы местного самоуправления
Аннотация: Администрация Екатеринбурга создала собственное учебное заведение дополнительного профессионального образования для муниципальных служащих-АНО "Институт муниципального управления". Авторы статьи объясняют, почему город решился на такой шаг, и рассказывают об организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Тушин, Сергей; Институт муниципального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кочухова, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Академическая профессия глазами преподавателей [Текст] / Е. С. Кочухова // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 278-302. - Библиогр.: с. 295-297 (32 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автономия преподавателя -- академические профессии -- внутренняя мотивация преподавателей -- глубинные интервью -- профессиональные навыки -- формы академического общения
Аннотация: Проведенное исследование было призвано выявить цели и нормы, которыми руководствуются преподаватели в своей деятельности, а также логику, в которой связываются разные аспекты преподавательской работы. Тогда как в подавляющем большинстве российских исследований академической профессии реконструируется административный взгляд на работу преподавателя, в данной статье автор стремится прояснить взгляд самих преподавателей на содержание, смыслы и цели их работы. В качестве инструмента сбора данных выбрано фокусированное глубинное интервью. Серия интервью проведена в одном из университетов Екатеринбурга. Методологическая рамка исследования выстраивается на основании обоснованной теории и нарративного анализа, восходящего к герменевтике. Качественный анализ расшифровок интервью позволил заключить, что у информантов сложились схожие представления о навыках, необходимых для работы, о целях преподавания и условиях поддержания качества образования на должном уровне. Однако ни на уровне университета, ни в рамках кафедры не существует общего языка, на котором описывался бы профессиональный опыт преподавателя. Определены границы влияния других участников образовательного процесса - студентов, коллег, администрации - на видение информантами процесса преподавания. Выявлены основания для формирования профессиональной солидарности в академическом сообществе университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)