Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Mystery Shopping<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка [Текст] / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : Ил., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- методики исследования -- программы оценки качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- Mystery Shopping -- обслуживание покупателей -- современные технологии -- качество обслуживания -- проверка качества обслуживания -- контроль качества обслуживания -- стандарты обслуживания -- споттеры -- агентства
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.


Найти похожие

2.


    Гвоздева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление качеством предоставляемых услуг предприятий общественного питания [Текст] / С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 1. - С. 583-588. - Библиогр.: с. 588 (8 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
mystery shopping -- корпоративная культура -- общественное питание -- предприятия общественного питания -- ресторанные сети -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Управление качеством является одной из ключевых функций обслуживания населения предприятиями сферы услуг. В первую очередь, повышение качества предоставления услуг предприятиями общественного питания является средством достижения и поддержания конкурентоспособности. В России внимание к управлению качеством в ресторанном деле возрастает в связи с развитием ресторанных сетей. Управление качеством услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей, – один из главных критериев экономического процветания предприятия общественного питания. На основе обобщения существующих российских и международных стандартов даны определения услуг общественного питания, качества обслуживания, выделены преимущества от внедрения международных стандартов, основные направления в организации качества обслуживания клиентов на основе стандартов. Результатом проведенного исследования является выявление наиболее значимых для предоставления услуг предприятиями общественного питания принципов: выделение требований к качеству обслуживания в соответствии с международным опытом, признание работы стандартов при отлаженной корпоративной культуре и применение в качестве контрольной функции программы mystery shopping.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)