Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GeoGebra<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шабанова, Мария Валерьевна (доктор педагогических наук).
    GeoGebra в системе средств обучения математике [Текст] = GeoGebra in the system of matehematics education means / М. В. Шабанова, Т. Ф. Сергеева // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 33-43 : 11 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- динамическая математика -- исследовательское обучение -- когнитивно-визуальный подход -- компьютерные программы -- наглядность -- обучение математике -- общее математическое образование -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- примеры -- средства обучения -- средства обучения математике -- технология исследовательского обучения -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Анализ достоинств и недостатков свободно распространяемого программного продукта динамической математики GeoGebra, версия 4. 4. 40. 0. Функциональные возможности программы рассматриваются в контексте поддержки учебной и методической деятельности. Раскрываются эффекты и риски применения подобных программ в массовой школе как инструмента визуализации, средства обучения моделированию и развития исследовательских умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Abdurazakov, Magomed M. (доктор педагогических наук).
    Logo elements in GeoGebra [Text] = Элементы Logo в GeoGebra / M. M. Abdurazakov, D. D. Gadjiev, A. R. Yesayan // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 38-48 : 16 рис. - Библиогр.: с. 47 (21 назв.). - Рез. англ., рус. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
GeoGebra -- Logo -- виртуальные исполнители -- интерактивные математические среды -- информационные технологии -- обучение программированию -- основы программирования -- примеры -- создание изображений -- среда Logo -- языки программирования
Аннотация: Рассматриваются основы программирования и особенности работы в среде Logo, ориентированной на обучение и использование информационных технологий, включаются средства, позволяющие выводить изображения в стиле команд языка программирования Logo. Приведены серии простых примеров выполнения систем команд виртуальным исполнителем "черепашка" и результаты, демонстрирующие создание изображений с помощью "черепашки".


Доп.точки доступа:
Gadjiev, Djavanshir D. (кандидат физико-математических наук); Yesayan, Albert R. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антропова, Гюзель Равильевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация некоторых задач дифференциальной геометрии в программе GeoGebra [Текст] / Г. Р. Антропова, С. Н. Матвеев, Р. Г. Шакиров // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 58-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- динамические математические программы -- дифференциальная геометрия -- информационные технологии -- математические программы -- математический анализ -- программное обеспечение -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивной динамической математической программы GeoGebra для изучения и преподавания конструктивных задач дифференциальной геометрии, а также начал математического анализа. Показаны преимущества этой программы. Приведены конкретные примеры ее использования. Обоснован вывод, что реализация компьютерной поддержки изучения математики позволяет учащимся прийти к более глубокому пониманию учебного материала и лучшему освоению учебно-познавательных компетенций.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Семен Николаевич (кандидат физико-математических наук); Шакиров, Рафис Гильмегаянович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)