Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Evidence-Centered Design<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Угланова, И. Л.
    Измерение креативности и критического мышления в начальной школе [Текст] = Measuring creativity and critical thinking in primary school / И. Л. Угланова, Е. А. Орел, И. В. Брун // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 96-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 105-107 (33 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ECD -- Evidence-Centered Design -- валидизация инструментов измерения -- измерение креативности -- измерение критического мышления -- измерительные инструменты -- инструменты измерения -- креативность -- критическое мышление -- методологии -- начальная школа -- оценка креативности -- оценка критического мышления -- систематический подход
Аннотация: Описывается процедура создания инновационного инструмента оценки креативности и критического мышления учащихся начальной школы. В качестве основы для создания инструмента была выбрана методология "систематического подхода к разработке измерительных инструментов" (Evidence-centered Design). В рамках этой методологии разработчики создают задания-сценарии, максимально приближенные к реальной жизни, однако позволяющие валидно и надежно оценить критическое мышление и креативность.


Доп.точки доступа:
Орел, Е. А.; Брун, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Измерение критического мышления студентов в открытой онлайн-среде: методология, концептуальная рамка и типология заданий [Текст] = Measuring Students` Critical Thinking in Online Environment: Methodology, Conceptual Framework and Tasks Typology / К. В. Тарасова, Е. А. Орел // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 187-212 : табл. - Библиогр.: с. 206-208 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Evidence-Centered Design -- интернет -- компьютерное тестирование -- критическое мышление -- методы исследования -- онлайн-среда -- психометрия -- русский язык -- студенты -- универсальные компетенции
Аннотация: Одной из ключевых компетенций современного человека, обеспечивающих его успешность в профессиональной и повседневной жизни, становится критическое мышление. Авторы оценивают теоретическую возможность измерения сложного латентного конструкта "критическое мышление в онлайн-среде" с помощью методологии Evidence-Centered Design. Она позволяет выстроить цепочку аргументов, обосновывающих вывод об уровне развития критического мышления у респондента, и тем самым обеспечить справедливость процесса оценки. Данное исследование - первый шаг к созданию русскоязычного инструмента для оценки критического мышления с подтвержденным психометрическим качеством.


Доп.точки доступа:
Орел, Екатерина Алексеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)