Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=EdTech<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Конюшкин, Эдуард Александрович (магистрант).
    Развитие массовых открытий онлайн курсов, возможность применения в российском образовании [Текст] = Development of Mass Open Online Course, the Possibility of Implementation in Russian Education / Э. А. Конюшкин // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 6. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech-проекты -- e-learning -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн курсы -- международный опыт -- обучение -- онлайн курсы -- открытые онлайн курсы -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: Об истории возникновения и развития массовых открытых онлайн курсов, определении МООС и современных "EdTech-проектах", основных приоритетных программах развития электронного образования, международном опыте применения, проблемах и возможностях применения в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    "EdTech Акселератор ED2" был представлен на ММСО-2018 [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 18-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--21 в.
   Организация образования--Россия--21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акселерационные программы -- инвестиционные программы -- международные салоны образования -- московские салоны образования -- образовательные проекты -- образовательные салоны -- программы -- проекты -- салоны образования -- экспертные программы
Аннотация: На Московском международном салоне образования была представлена инвестиционная и экспертная программа для проектов, разрабатывающих новые образовательные продукты и технологии, - "EdTech Акселератор ED2".


Доп.точки доступа:
Московский международный салон образования; Международный салон образования; Салон образования; ММСО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    EdTech в эпоху COVID: вызовы и возможности [Текст] // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 43-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- конференции -- образовательные технологии -- стратегии развития -- цифровизация образования
Аннотация: Обсуждаются актуальные вопросы: от стратегий развития в пандемию до кадровой политики.


Доп.точки доступа:
Edcrunch, глобальная конференция по технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ершов, А. Н.
    Развитие современного российского рынка онлайн-образования с позиций общества знания [Текст] / А. Н. Ершов, А. А. Салатова // Регионология. - 2020. - № 3. - С. 543-569 : рис., табл. - Библиогр.: c. 569 (18 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
EdTech -- дистанционное образование -- емкость рынка -- образовательные технологии -- обучающееся общество -- общество знания -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- российский рынок онлайн-образования -- рынок онлайн-образования -- цифровая образовательная среда -- экономика знаний
Аннотация: В последние годы в России сложился рынок онлайн-образования c отработанными технологиями и значительными финансовыми оборотами. Ассортимент предлагаемых потребителю курсов достаточно широк (маркетинг, менеджмент, гуманитарные науки, IT-технологии). Цель работы – на основе результатов проведенных исследований классифицировать предлагаемые на отечественном рынке онлайн-образования продукты по тематике и техническим инструментам проведения, проследить динамику емкости рынка за 2014–2021 гг. Емкость российского рынка онлайн-образования за 2014–2019 гг. по данным открытых источников выросла почти в 90 раз, с 0, 4 до 36, 5 млрд руб. Анализ полученных результатов исследований показал, что технически онлайн-обучение проводится с использованием широкого спектра собственных образовательных платформ; платформ MOOCs; инструментов проведения вебинаров; платформ, предоставляющих услуги по размещению собственных онлайн-курсов; с помощью обучающих роликов в YouTube и мобильных приложений. Выбор инструментария обоснован не столько задачами обучения, сколько его доступностью для организаторов (технической, финансовой), навыками владения и широтой охвата целевой аудитории пользователей. Выявлены крупные обучающие платформы, предлагающие тематически разнообразные курсы по наиболее востребованным направлениям: бизнес, программирование и аналитика, дизайн. Динамика емкости российского рынка онлайн-образования свидетельствует о его экспоненциальном росте. Тематическое разнообразие предлагаемых курсов соответствует идее взаимного стимулирования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Салатова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Развитие цифровых образовательных технологий в России до пандемии: история и особенности индустрии EdTech [Текст] = The development of digital educational technologies in Russia before the pandemic: history and peculiarities of the EdTech industry / А. С. Обухов, М. В. Томилина // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 52-61 : 3 рис. - Библиогр.: с. 59-61 (32 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2014-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
EdTech -- вузы -- зарубежный опыт -- индустрия EdTech -- информатизация образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- пандемии -- профессиональное образование -- российский опыт -- российское образование -- рынок EdTech -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- школы -- электронное обучение
Аннотация: Анализ развития образовательных технологий в России до пандемии. Выделены ключевые этапы цифровизации образования в России, особенности внедрения образовательных технологий в образовательные учреждения страны. Проведен анализ развития рынка EdTech России до пандемии, проведено сопоставление эволюции рынка образовательных технологий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Томилина, Мария Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ подходов к обеспечению качества образования на основе цифровой инфраструктуры вуза [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech-инструменты -- инфраструктура -- качество образования -- образовательные контенты -- образовательные платформы -- обучение -- сервисы оценивания -- цифровая среда -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируются различные подходы университетов к развитию цифровой инфраструктуры и EdTech-инструментов с целью обеспечения качества высшего образования. Рассмотрены примеры применения цифрового образовательного контента, способов его доставки через инфраструктуру обучения, поддержки обучающихся в цифровой среде. Показано, что рост качества образования во многом обеспечивается возможностями цифровых образовательных платформ, объединяющих контент, сервисы оценивания и поддержки обучения.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Куркина, Н. Р. (доктор экономических наук).
    Функционирование системы дистанционного образования через образовательный франчайзинг [Текст] = Operation of the system of distance education through educational franchising / Н. Р. Куркина, С. В. Потапов, В. А. Прошина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовская Республика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech -- дистанционное образование -- маркетинг в образовании -- образовательный франчайзинг -- пандемии -- цифровизация образования
Аннотация: Авторы дают характеристику особенностям функционирования образовательного франчайзинга в системе образования, приводят негативные и позитивные элементы франчайзинга, анализируют результаты комплексного применения дистанционных технологий в образовании и системе работы по франчайзингу, а также рассматривают факторы, влияющие на сложности при внедрении франчайзинга и перспективы развития подобной системы на примере Мордовской Республики.


Доп.точки доступа:
Потапов, С. В. (кандидат экономических наук); Прошина, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)