Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Relationship Management<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Оганесян, А.
    Прозрачное государство: интеграция с открытым кодом [Текст] / А. Оганесян // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 3. - С. . 32-35. - RUMARS-osys05_000_003_0032_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
CRM -- customer relationship management -- интеграция информационных систем -- информационные системы -- лицензирование программного обеспечения -- открытые коды -- программное обеспечение -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Различные схемы лицензирования программного обеспечения, передачи прав собственности на исходные тексты или обеспечения доступа к ним имеют свои достоинства и недостатки в контексте каждого проекта. Но в случае государственных заказов приходит мысль о применимости именно открытого кода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якобсон, И. (канд. техн. наук).

    Кое-что о CRM [Текст] : клиент-ориентированные технологии - новое средство конкурентной борьбы / Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 6. - С. . 31-39. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buco05_000_006_0031_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - C. 31-39. - buco05_000_006_0031_1, 6, 31-39
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
Customer Relationship Management -- конкуренция -- конкурентная борьба -- клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- информационные технологии -- клиент-ориентированные технологии -- VIP-клиенты -- лояльность клиента -- CRM
Аннотация: Индивидуальный подход позволяет значительно повысить лояльность клиентов. Повышение лояльности ведёт к повышению прибыльности предприятия. Для компании, применяющей клиент-ориентированный подход, лояльность клиента должна стать высшей ценностью, высшим приоритетом. Программное обеспечение, осуществляющее автоматизацию такого подхода, принято называть CRM-системами. Эта аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якобсон, И. (канд. техн. наук).

    Кое-что о CRM [Текст] : функции систем управления взаимоотношениями с клиентами / Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 7. - С. . 34-36. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-buco05_000_007_0034_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Начало. Продолжение следует. - N 7. - С. 34-36. - buco05_000_007_0034_1, 7, 34-36
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- Customer Relationship Management -- клиент-ориентированные технологии -- CSS-системы -- Customer Service & Support -- классификация CRM-систем -- клиенты -- обслуживание клиентов -- SFA-системы -- Sales Force Automation
Аннотация: Данная публикация посвящена описанию функциональности CRM-систем и представляет собой руководство по выбору программного обеспечения данного направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якобсон, И.

    Кое-что о CRM [Текст] : функции систем управления взаимоотношениями с клиентами / Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 8. - С. . 30-32. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-buco05_000_008_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание. Начало: N 7, 2005. - N 8. - С. 30-32. - buco05_000_008_0030_1, 8, 30-32
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
Customer Relationship Management -- CRM-системы -- автоматизация маркетинга -- PRM -- call-центры -- клиенты -- Call Center -- Partners Relationship Management -- клиент-ориентированные технологии
Аннотация: Рассказано об автоматизации маркетинга, об особенностях и функциях CRM-систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якобсон, И.

    Кое-что о CRM [Текст] : оценка эффективности внедрения CRM-систем / Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 9. - С. . 22-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buco05_000_009_0022_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 9.- С. 22-27. - buco05_000_009_0022_1, 9, 22-27
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
оценка эффективности -- эффективность проекта -- CRM-технологии -- Customer Relationship Management -- расчет ROI -- ROI -- Return On Investment -- проекты -- возврат на вложенную сумму -- CRM-системы
Аннотация: Дан перечень направлений оценки эффективности проектов по внедрению CRM-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якобсон, И.

    Кое-что о CRM [Текст] : что мешает добиться успеха? / Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 10. - С. . 21-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buco05_000_010_0021_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 10. - С. 21-25. - buco05_000_010_0021_1, 10, 21-25
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- внедрение CRM-системы -- цели внедрения -- корпоративная культура -- план внедрения -- бизнесс-процессы -- ERP-комплексы -- Customer Relationship Management -- компьютерная грамотность
Аннотация: Методика внедрения CRM-системы. Описание основных проблем, возникающих при внедрении CRM-систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Северов, Михаил.
    Все, что нужно клиенту [Текст] : аналитический CRM: с чего начать? / Михаил Северов // Аудит. - 2007. - N 7. - С. . 39-42. - RUMARS-audt07_000_007_0039_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- аналитический CRM -- CRM-системы -- клиенты -- связи с клиентами -- отношения с клиентами -- управление отношениями -- информация о клиентах -- анализ информации -- интеллектуальный анализ -- клиентская база -- бизнес-требования
Аннотация: Описывается технология внедрения аналитического CRM (Customer Relationship Management), призванного решать задачи анализа накопленной о клиентах информации и разработки стратегии дальнейшего взаиомодействия фирмы с клиентами.


Найти похожие

8.


    Кулешова, В. Л. (ст. преп.).
    Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качеством [Текст] / В. Л. Кулешова // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 35. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss35_ad1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- бизнес-процессы предприятия -- реинжиниринг бизнес-процессов -- управление качеством -- система управления качеством -- CRM-технологии -- Customer Relationship Management -- управление взаимоотношениями с клиентами -- маркетинг -- риски
Аннотация: В статье проанализированы возможности CRM-технологии (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) и реинжиниринга бизнес-процессов для использования их при разработке эффективной системы управления качеством.


Найти похожие

9.


    Силенко, Аркадий Николаевич (доцент Экономико-аналитического ин-та МИФИ).
    Оптимизация деятельности предприятия на основе концепции CRM [Текст] : управление взаимоотношениями с клиентом / Аркадий Силенко, Иван Трубников // Экономические стратегии. - 2009. - N 2. - С. 102-109 : 4 фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 109 (2 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегическая структура CRM -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-технологии -- Customer Relationship Management -- менеджмент взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- лизинговые услуги -- лизинговые компании -- сделки
Аннотация: Рассмотрены некоторые методологические аспекты одного из современных направлений менеджмента - концепции CRM. Customer Relationship Management является целостным стратегическим подходом к управлению взаимоотношениями с клиентами для создания акционерной ценности. Практическое использование концепции "клиентского менеджмента" осуществлялось в рамках компании "Финансовое лизинговое агентство".


Доп.точки доступа:
Трубников, Иван Валерьевич (сотрудник ЗАО "Финансовое лизинговое агентство"); ЗАО "Финансовое лизинговое агентство""Финансовое лизинговое агентство", ЗАО

Найти похожие

10.


    Заложнев, Алексей.
    Найти и удержать [Текст] : информационные системы управления отношениями с клиентами / А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер. - 2009. - N 10. - С. 8-13. - Продолж. следует . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- ИС -- информационная система управления предприятием -- ИСУП -- автоматизированные рабочие места -- АРМ -- автоматизированная система управления предприятием -- АСУП -- взаимотоношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- УВК -- CRM -- Customer Relationship Management
Аннотация: Рассмотрены общие принципы построения, подсистемы и основные функции информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами.


Доп.точки доступа:
Шуремов, Евгений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Подложенов, Илья Михайлович.
    Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? [Текст] : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- инновации -- инновационные стратегии -- инновационная деятельность -- эффективность инновационной деятельности -- стратегические карты -- стратегические инициативы -- модель BSC -- BSC модель -- Balanced Scorecard -- бизнес-процессы -- клиентоориентированные модели -- Customer Relationship Management -- система CRM -- CRM система
Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк".


Доп.точки доступа:
"Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филатова, Анна.
    Времени хватит на все! [Текст] : нестандартные инструменты регулирования рабочего процесса / Анна Филатова // Библиополе. - 2022. - № 9. - С. 26-29 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- customer relationship management -- городские библиотеки -- интернет-сервисы -- информационные технологии в библиотеках -- оптимизация рабочих процессов -- повышение производительности труда -- программное обеспечение -- управление работоспособностью -- эффективность работы
Аннотация: Рассматриваются возможности оптимизации рабочих процессов и управления ими с помощью CRM-системы. Рассказывается о ее внедрении в работу библиотек Объединения культурных центров Юго-Западного административного округа Москвы.


Доп.точки доступа:
Объединение культурных центров Юго-Западного административного округа \библиотека № 171\; Библиотека № 171 Объединения культурных центров Юго-Западного административного округа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)