Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковая образовательная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дружинина, М. (доц.).
    Языковая образовательная политика университета [Текст] / М. Дружинина // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0124_1
УДК
ББК 74.58 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- языковое образование -- языковая образовательная политика -- иностранные языки -- регионализация -- социологические исследования
Аннотация: Обсуждается проблема образовательной политики университета, приводятся результаты социологического исследования, касающегося регионализации языковой политики.


Найти похожие

2.


    Сметанина, О. М.
    Процессы глокализации в современной языковой образовательной культуре [Текст] / О. М. Сметанина // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 132-139. - Библиогр.: c. 139 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.00 + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- европейское многоязычие -- иностранные языки -- многоязычие -- образовательная политика -- процессы глокализации -- языковая образовательная культура -- языковая образовательная политика -- языковое разнообразие
Аннотация: Статья посвящена влиянию региональной государственной образовательной политики на языковую образовательную культуру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лалетина, Александра Олеговна (кандидат филологических наук).
    Глобализация и языковая политика в сфере образования: опыт России и США [Текст] = Globalization and language acquistion policy: Rassian and American practices / А. О. Лалетина // Политическая лингвистика. - 2013. - № 1 (43). - С. 158-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Соединенные Штаты Америки
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобализация -- миноритарные языки -- обучение иностранным языкам -- поликультурное образование -- русский язык -- сравнительный анализ -- языковая образовательная политика -- языковая политика
Аннотация: В данной статье проводится сравнительный анализ языковой образовательной политики России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крупченко, Анна Константиновна (доктор педагогических наук).
    Аксиологические стратегии реформирования иноязычного профессионального образования [Текст] / Крупченко А. К., Медведева Т. Ю., Папуткова Г. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 10-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аксиологические стратегии -- аксиология иноязычного образования -- вузы -- высшее образование -- иноязычное профессиональное образование -- научно-образовательный суверенитет -- профессиональная лингводидактика -- реформирование образования -- российские вузы -- система высшего образования -- ценностно-целевые установки -- языковая образовательная политика
Аннотация: Рассмотрены перспективы становления и развития научно-образовательного суверенитета России на примере иноязычного профессионального образования в условиях выхода из Болонской системы. Выделены положения современной языковой образовательной политики, обозначившие изменения в ценностно-целевых установках иноязычной подготовки будущих специалистов. Определены в качестве аксиологических стратегий реформирования системы иноязычного профессионального образования такие научно обоснованные направления, как аксиология иноязычного образования и профессиональная лингводидактика.


Доп.точки доступа:
Медведева, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Папуткова, Галина Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)