Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=юридический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Жданухин, Дмитрий Юрьевич.
    PR для юридического бизнеса [Текст] / Дмитрий Юрьевич Жданухин // Закон. - 2009. - N 4. - С. 82-86 : фот. - Библиогр. в сносках (7 назв. ) . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
юридические услуги -- рынок юридических услуг -- юридический бизнес -- юридический маркетинг -- PR-технологии -- public relations
Аннотация: Доведение до потенциальных клиентов сведений о компании и предоставляемых ею юридических услугах имеет серьезное значение, поскольку быстрое и полное получение интересующей информации может оказать решающее влияние на выбор консультанта. Автор описывает основные принципы PR-обеспечения юридического бизнеса.


Найти похожие

2.


    Клейн, Наталья (директор по развитию адвокатского бюро).
    Юридический маркетинг в действии. Как заставить имя работать на себя [Текст] / Н. Клейн // Корпоративный юрист. - 2019. - № 10. - С. 62-67 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- личные бренды -- нетворкинг -- рекламное право -- соцсети -- юридические услуги -- юридический маркетинг
Аннотация: Современное поколение потребителей товаров и услуг перестало верить в рекламу в СМИ. Теперь нужны личности — авторитетные люди, которые прямо заявляют о своей экспертности и открыто ее доказывают. С помощью своего имени они подтверждают качество товара или услуги. Построение личного бренда стало не просто прихотью, а жесткой необходимостью, которую диктует рынок юридических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, Игорь (маркетолог).
    Звездный бренд адвоката [Текст] / Игорь Андреев // Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С. 45-48 : 2 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- адвокатская этика -- адвокатские услуги -- адвокаты -- конкуренты -- конкуренция -- нишевая специализация -- правовое регулирование -- привлечение клиентов -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- рынок адвокатских услуг -- рыночные ниши -- специализация адвокатов -- юридические услуги -- юридический маркетинг -- юристы
Аннотация: Автор проекта "Счастливый адвокат" рассказывает о том, как стратегия известности влияет на финансовые показатели адвокатского образования. Преимущества нишевой специализации адвоката. Привлечение клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михеева, Александра (гейм-мастер; консультант; основатель).
    Юридический маркетинг играючи. О решении неигровых задач игровыми способами [Текст] / Александра Михеева, Церен Савгуров // Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С. 34-39 : 5 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская практика -- адвокаты -- бизнес-инструменты -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- игровые технологии -- компьютерные игры -- настольные игры -- оформление документов -- правовой дизайн -- применение геймификации -- профессиональное образование -- профессиональные коммуникации -- сетевые игры -- судебная документация -- электронные игры -- электронные курсы -- юридическая практика -- юридические услуги -- юридический маркетинг -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Использование геймификации юристами для продвижения компании или частной практики. Представлена подборка мнений экспертов, адвокатов, юристов-разработчиков, успешно реализующих проекты геймификации, а так же создающие свои настольные игры, увеличивая вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса); Марьина, Анастасия (PR & Brand-менеджер) \.\; Каминский, Владислав Георгиевич (управляющий партнер) \.\; Загорская, Ирина Михайловна (директор по развитию, маркетингу и PR) \.\; Носков, Игорь Юрьевич (кандидат юридических наук; адвокат; старший партнер) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савгуров, Церен Бадмаевич (директор по маркетингу и развитию бизнеса; автор Telegram-канала о юридическом маркетинге).
    Без резких движений [Текст] / Церен Савгуров ; рисунок Марии Капитановой // Российский адвокат. - 2022. - № 2. - С. 47-50 : 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75 + 65.291.3
Рубрики: Право--Россия, 2022 г.
   Адвокатура

   Экономика--Россия, 2022 г.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские бюро -- адвокатские фирмы -- ильфы -- иностранные компании -- инхаусы -- корпоративные санкции -- маркетинговые исследования -- международные компании -- международные санкции -- персональные санкции -- ребрендинг -- релокация -- рынок юридических услуг -- юридические компании -- юридические отделы -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юридический маркетинг -- юристы
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования состояния рынка юридических услуг после введения международных санкций.


Доп.точки доступа:
Капитанова, Мария (фотограф; художник) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Старостина, Александра (PR-директор).
    Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках [Текст] / Александра Старостина, Андрей Шпак, Екатерина Сапова ; подготовила Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 45-50 : 3 фот., 3 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- инсайдерская информация -- инсайды -- инсайты -- корпоративные аккаунты -- привлечение целевой аудитории -- продвижение в социальных сетях -- социальный медиа маркетинг -- юридические компании -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Шпак, Андрей (партнер); Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Золотарева, Ю. В.
    Личный бренд юриста как инструмент профессионального развития и продвижения [Текст] / Ю. В. Золотарева, А. А. Биль // Юрист ВУЗа. - 2023. - № 12. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренд юриста -- имидж -- карьера -- целевая аудитория -- юридический маркетинг
Аннотация: Представлен анализ этимологических особенностей происхождения личного бренда юриста. Показано формирование имиджа на основе продвижения бренда.


Доп.точки доступа:
Биль, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)