Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этические риски<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Липатов, Борис.
    Не всякий риск - благородное дело [Текст] / Борис Липатов, Елена Красникова // Советник. - 2011. - N 8. - С. 34-38 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 87.75 + 60.842
Рубрики: Этика
   Социальное управление

   Социальная этика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
работа с рисками -- конфликты -- компании -- деловая этика -- иностранные компании -- прикладная этика -- сотрудники -- риски -- паблик рилейшнз -- российские компании -- паблик рилейшенз -- модели управления -- коммуникационные каналы -- PR -- индивидуальная этика -- корпоративная этика -- пиар -- внутренние коммуникации -- этические риски
Аннотация: О роли внутренних коммуникаций в работе с этическими рисками.


Доп.точки доступа:
Красникова, Елена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Инвариантная модель этической субконцептосферы как средство обучения в контексте коммуникативно-гуманитарного подхода [Текст] / Г. А. Иванова // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариантные модели -- коммуникативно-гуманитарный подход -- рефлексивные педагогические технологии -- этическая рефлексия -- этическая субконцептосфера -- этические риски
Аннотация: Раскрыта роль учебной инвариантной модели как средства обучения в проектировании образовательного процесса. Модель обладает образовательным потенциалом для моделирования содержания и формирования общекультурных и этических компетенций студентов юридического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аникеева, О. А. (кандидат исторических наук; доцент).
    Взаимодействие социальных субъектов в инклюзивном высшем образовании: этические риски и барьеры [Текст] / О. А. Аникеева, О. О. Афанасьева, А. В. Карпунина // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 2 (135). - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-54 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.54 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные методы преподавания -- взаимодействие социальных субъектов -- готовность к образовательному взаимодействию -- инвалиды -- инклюзивное образование -- исследования -- обучающиеся с инвалидностью -- опросы -- преподаватели вузов -- профессионально-этические основы -- социальная адаптированность -- специалисты социальной сферы -- студенты -- студенты-инвалиды -- учебный процесс -- этические барьеры -- этические риски
Аннотация: Исследованы основания инклюзии в высшем образовании, его этические риски и барьеры, готовность педагогов и обучающихся к взаимодействию в образовательном процессе. Ведущим теоретическим подходом стали концепции инклюзии и социальная концепция инвалидности, позволяющие комплексно рассмотреть вопросы социализации и социальной адаптации молодежи с инвалидностью, в том числе в профессиональной ориентации и профессиональной адаптации. Представлены результаты исследования: выявлены проблемы профессионально-этического взаимодействия обучающихся в инклюзивном образовании, дана оценка готовности педагогов и студентов к инклюзивному образованию, сформулированы условия повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент); Карпунина, А. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пряжников, Николай Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Метафора "после того, как" в осмыслении проблемы "запретного" и "невозможного" [Текст] / Н. С. Пряжников // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 67-92 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 91-92 (34 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
готовность личности -- запретное (психология) -- игровая культура -- личность -- невозможное (психология) -- ограничения (психология) -- преодоление ограничений -- развитие личности -- самопознание -- смеховая культура -- субъект -- субъективное (психология) -- субъектность -- этические ограничения -- этические риски
Аннотация: Проводится теоретический анализ проблемы "запретного" и "невозможного" и готовности личности преодолеть различные внешние и внутренние ограничения в познании мира и себя в этом мире. Раскрывается психологический смысл понятий "запретное" и "невозможное" как важных регуляторов жизнедеятельности человека. Определяется соотношение этих понятий. В качестве перспективных вариантов преодоления различных ограничений, связанных с "запретами" и границами "невозможного" предлагается выделение структурных элементов деятельности, с последующей оценкой их запретности и невозможности. Предлагается использование приемов "смеховой" и "игровой" культур, позволяющих человеку стать над ситуацией и самим собой, посмотреть на свою деятельность со стороны. Рассматриваются этические ограничения как для человека, так и для окружающих людей, связанные с преодолением "запретного" и "невозможного".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)