Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная отзывчивость<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лебедева, Юлия Вениаминовна.
    Воспитание эмоциональной отзывчивости как средство предупреждения отклоняющегося поведения [Текст] = The education of the emotional empathy as means of the prevention of the deflecting behavior / Ю. В. Лебедева // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 207-214. - Библиогр.: с. 214 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
общество -- дети -- несовершеннолетние -- подростки -- младшие школьники -- преступность -- воспитание -- девиантное поведение -- эмоциональная отзывчивость
Аннотация: В статье рассматривается проблема девиантного поведения у несовершеннолетних.


Найти похожие

2.


    Анисимов, В. П. (кандидат педагогических наук, профессор, директор научно-образовательного центра артпедагогики Тверского государственного университета).
    Теоретические основы артпедагогики [Текст] / В. П. Анисимов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональная отзывчивость -- эстетические дисциплины -- искусство -- артпедагогические занятия -- методика проведения
Аннотация: Раскрыты основы концептуально-ценностного подхода к развитию эмоциональной саморегуляции субъектов образовательного процесса. Отмечается, что развитие их эмоциональной культуры может быть реализовано на занятиях эстетического цикла. Дана характеристика отрасли педагогической науки и практики - артпедагогики, определены ее задачи. Предложена модель артпедагогического занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курносова, С. А.
    Вопросы охраны и развития эмоциональной сферы детей в отечественной педагогике [Текст] / С. А. Курносова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональная сфера -- личность -- эмоциональная отзывчивость -- гуманизм -- младшие школьники -- эмоциональная отзывчивость -- дети -- семья
Аннотация: В статье поднимается проблема развития и охраны эмоциональной жизни ребенка, имеющая глубокие корни в отечественной педагогике. Важные положения, представляющие собой глубинные основы воспитания эмоциональной отзывчивости у детей, педагоги находят сегодня в трудах известных отечественных педагогов В. И. Водовозова, П. Ф. Лесгафта, А. Н. Острогорского, Н. И. Пирогова, Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Водовозов, В. И. (1825-1886); Острогорский, А. Н. (1840-1917); Пирогов, Н. И. (1810-1881); Толстой, Л. Н. (1828-1910); Лесгафт, П. Ф. (1837-1909)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балабаш, Н. Н.
    Роль музыки в детском художественном творчестве [Текст] / Балабаш Н. Н. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- живопись -- изобразительное искусство -- композиционные умения -- музыка -- слушание музыки -- творческая деятельность -- творческие задачи -- творческий потенциал -- театрализованная деятельность -- художественная деятельность -- художественные материалы -- художественные техники -- цветосочетания -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональные способности
Аннотация: О роли музыкального образования дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Окунева, С. А.
    Проект "Доброе дело" [Текст] / Окунева С. А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
благополучные семьи -- дополнительное образование -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- конкурсы -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательные проекты -- образовательные программы -- оценочные умения -- патриотизм -- познавательные программы -- пословицы -- проекты -- развлекательные программы -- русские пословицы -- толерантность -- художественное творчество -- эмоциональная отзывчивость
Аннотация: О развитии духовно-нравственного воспитания у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Суворова, Ирина Михайловна (кандидат философских наук; доцент).
    Проблемы преодоления эстетической элиминации современных школьников в практике учителя-культуролога [Текст] / Суворова Ирина Михайловна // Вопросы культурологии. - 2017. - № 10 (октябрь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактический анализ -- инфантилизм -- искусство -- искусствоведческий подход -- культура -- культурологический подход -- личность -- образование -- отчужденность -- российская культура -- современные учащиеся -- социальная дезориентация -- учителя культурологии -- феномен эстетической элиминации -- формирование личности -- ценности -- эмоциональная отзывчивость -- эстетическая элиминация -- эстетическое вымирание -- эстетическое сознание
Аннотация: Предметом исследования автора статьи является феномен эстетической элиминации современных учащихся, целью исследования - поиск путей преодоления данной тенденции с применением культурологического и искусствоведческого подходов. Актуальность исследования обусловлена насущной проблемой эмоциональной "глухоты" и отчужденности современного ученика, его возрастающим инфантилизмом и социальной дезориентацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)