Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспертиза образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Косарева, Е. П. (зав. метод. отделом МОУДОД "ЦДТ").
    Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД (методические рекомендации в помощь методистам, руководителям образовательных учреждений, занимающихся экспертизой образовательных программ) [Текст] / Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 9-14 : 1 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- программы образовательные -- оценки образовательных программ -- экспертиза образовательных программ -- методика оценки (образование) -- параметры оценки (образование) -- критерии оценки (образование) -- методические рекомендации -- опыт работы
Аннотация: Представлена методика оценки образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей, разработанная специалистами Центра детского творчества г. Нижневартовска.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. П. (методист МОУДОД "ЦДТ"); Центр детского творчества

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов [Текст] : утверждены 22.01.2015, № ДЛ-1/05вн / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 9. - С. 47-58. - Окончание. Начало : № 8 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- дисциплины -- дополнительные профессиональные образовательные программы -- календарные графики -- квалификационные требования -- методические рекомендации -- модули -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- оценочные средства -- письма -- производственные практики -- профессиональная деятельность -- профессионально-специализированные компетенции -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные программы -- профессиональные стандарты -- рабочие группы -- системы оценки -- среднее образование -- трудовые функции -- учебные планы -- учебные практики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза образовательных программ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матвеева, Оксана Александровна (заместитель начальника).
    Новые подходы в аккредитации как отражение новых целей и ценностей в высшем образовании Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / О. А. Матвеева // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С. 26-33 : 8 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Азиатско-Тихоокеанский регион
   Организация образования--Азиатско-Тихоокеанский регион

   Экономика--Азиатско-Тихоокеанский регион

   Экономика культуры, науки, просвещения--Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образования -- модернизация образования -- мониторинг образования -- независимая оценка качества образования -- образовательные программы -- онлайн-аккредитация -- системы гарантии качества -- экспертиза образовательных программ
Аннотация: Независимая оценка качества высшего образования является процессом, дающим уверенность в качестве реализуемых вузами образовательных программ и повышающим взаимное доверие между государствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования.
    Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ высшего образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ высшего образования [Текст] : приказ от 24.02.2021, № 138 : зарегистрирован в Минюсте России 26 марта 2021 г., рег. № 62887 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 12. - С. 66-71. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные программы высшего образования -- основные образовательные программы высшего образования -- официальные материалы -- порядок разработки программ -- приказы -- примерные основные образовательные программы высшего образования -- реестры образовательных программ -- экспертиза образовательных программ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)