Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальная работа (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.).

    О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования [Текст] / Л. Ю. Круглова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 8-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0008_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 8-11. - doob06_000_009_0008_1, 9, 8-11
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- модернизация образования -- педагоги дополнительного образования -- деятельность педагогов -- функции педагогов -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества).
    Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества [Текст] / А. В. Зайцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 41-44. - 0; Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями. - RUMARS-doob07_000_006_0041_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- техническое творчество (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- специальные школы -- коррекционные школы
Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.


Доп.точки доступа:
Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа

Найти похожие

3.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) [Текст] / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - 1; Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дети-сироты -- сироты -- адаптация детей -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социализация (образование) -- детские дома -- сиротские учреждения -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- воспитанники -- интеграция воспитанников -- самостоятельная жизнедеятельность -- социум -- общество -- адаптивные модели (образование) -- эксперименты (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- подростки -- подростковый возраст
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом \"адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности", городская экспериментальная площадка\; Санаторный детский дом \адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности, городская экспериментальная площадка\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)