Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Левицкий, М. Л. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.).
    Базовые экономические компетенции директора школы [Текст] / М. Л. Левицкий // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 11. - С. 8-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения -- бюджет образовательного учреждения -- бюджет школы -- директора школ -- компетенции директора школы -- образовательные учреждения -- оплата труда -- финансирование -- финансирование школы -- финансовая самостоятельность -- школы -- экономические компетенции
Аннотация: Планирование бюджета образовательного учреждения. Организация оплаты труда. Работа в условиях финансовой самостоятельности школы.


Найти похожие

2.


    Левицкий, М. Л. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.).

    Базовые экономические компетенции директора школы [Текст] / М. Л. Левицкий // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 11. - С. 8-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения -- бюджет образовательного учреждения -- бюджет школы -- директора школ -- компетенции директора школы -- образовательные учреждения -- оплата труда -- финансирование -- финансирование школы -- финансовая самостоятельность -- школы -- экономические компетенции
Аннотация: Планирование бюджета образовательного учреждения. Организация оплаты труда. Работа в условиях финансовой самостоятельности школы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Сергеева, Маргарита Георгиевна (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник).
    Критерии качества подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования [Текст] / М. Г. Сергеева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
критерии экономических компетенций -- показатели экономических компетенций -- программы экспериментов -- уровень экономических компетенций -- экономические компетенции -- эксперименты
Аннотация: Представлена опытно-экспериментальная проверка эффективности формирования экономических компетенций обучающихся в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования. Описаны критерии и показатели экономических компетенций обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях, показаны этапы эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хайруллина, Марина Валентиновна (доктор экономических наук).
    Формирование экономико-управленческих и предпринимательских компетенций в техническом вузе [Текст] / Хайруллина М. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1637-1650. - Библиогр.: с. 1648-1649 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дуальные модели -- инженерное образование -- подготовка выпускников -- предпринимательские компетенции -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- технические университеты -- управленческие компетенции -- формирование профессиональных компетенций -- экономико-управленческие компетенции -- экономические компетенции
Аннотация: Обоснована необходимость формирования экономико-управленческих и предпринимательских компетенций в инженерном образовании. Рассмотрен опыт применения дуальной модели развития данных профессиональных компетенций у выпускников Новосибирского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фурсов, Виктор Александрович (доктор экономических наук; доцент).
    Формирование экономической компетентности специалистов неэкономического профиля в теории и практике университетского образования [Текст] = Formation of economic competence by non-economic specialization specialists in theory and practice of university education / В. А. Фурсов, Н. В. Лазарева, И. В. Соловьева // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2015. - № 6 (21). - С. 37-41 : 3 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- модели образования -- модернизация образования -- неэкономические направления -- образовательное пространство -- совершенствование учебного процесса -- университетское образование -- учебно-методический инструментарий -- экономические компетенции
Аннотация: Рассматривается важность применения компетентностного подхода к подготовке будущих специалистов в условиях модернизации высшего образования. Показано, что системная интерпретация компетентностного подхода имеет целью не модернизацию существующей модели образования, а кардинальное изменение образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Лазарева, Наталья Вячеславовна (доктор экономических наук; доцент); Соловьева, Ирина Васильевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михеева, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент департамента государственного администрирования).
    Экономическое образование школьников [Текст] : причины кризиса / С. А. Михеева, О. А. Журкина // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 231-253 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 249-250 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- изучение экономики -- обществознание -- учебные планы -- экономические компетенции -- экономическое образование
Аннотация: ФГОС среднего общего образования регламентирует изучение экономики в школе в трех форматах: базовый уровень, углубленный уровень и в курсе обществознания, однако на практике экономика как предмет на базовом уровне в учебных планах российских школ практически отсутствует. На основании анализа учебных планов 615 общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, представленных на официальных сайтах школ, а также интернет-анкетирования родителей школьников, учащихся, учителей и руководителей школ авторы доказывают наличие запроса на предмет "экономика" со стороны учащихся. Причинами того, что в школах Санкт-Петербурга представлены только два формата изучения экономики, являются сложности в кадровом обеспечении преподавания экономики и отсутствие ЕГЭ по экономике. Авторы предлагают ряд мер, направленных на изменение сложившейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Журкина, Ольга Андреевна (ассистент кафедры экономической теории и экономического образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Давыдова, Т. Е.
    Специфика подготовки студентов технических специальностей по экономическим дисциплинам [Текст] / Т. Е. Давыдова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрофильные дисциплины -- образовательные программы -- студенты -- технические вузы -- человеческий потенциал -- экономические дисциплины -- экономические компетенции
Аннотация: Представлены результаты исследования теории и практики преподавания экономических дисциплин студентам технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Архангельская, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование экономической составляющей знаний выпускников художественных вузов в сфере социально-культурной и досуговой деятельности [Текст] = Formation of economic component in knowledge of graduates of art universities in the sphere of social cultural and leisure activity / О. В. Архангельская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты высшего образования -- деятельностный подход -- инновационное развитие образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- художественные вузы -- экономические компетенции
Аннотация: Представлены варианты развития экономической составляющей профессионального образования в области традиционного прикладного искусства. Предложен перечень компетенций в этой сфере, реализация которых позволяет расширить возможности выпускников вузов традиционного прикладного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)