Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=читательская самостоятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дубова, Марина Анатольевна (доктор филологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Формирование речевой культуры студента путем развития читательской компетенции [Текст] / М. А. Дубова, Н. А. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- культура речи -- педагогические вузы -- речевая деятельность -- речевая культура -- студенты -- формирование речевой культуры -- формирование читательской компетенции -- читательская деятельность -- читательская компетенция -- читательская самостоятельность -- чтение
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования речевой культуры студентов педагогического вуза путем развития читательской компетенции. Анализируются важные в профессиональной деятельности учителя виды чтения. Предлагаются методические рекомендации по приобщению студентов к чтению в целях формирования правильной читательской деятельности как залога успешной культуры речи будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Ларина, Надежда Альбертовна (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асонова, Екатерина Андреевна (кандидат педагогических наук; заведующая Лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов).
    Литературное образование [Текст] : мнения участников образовательных отношений / Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 159-181. - Библиогр.: с. 178-179 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- качественные социологические исследования -- литературное образование -- медийные ресурсы -- профессиональные компетенции -- рефлексия -- семейное чтение -- семья-школа -- участники образовательных отношений -- формирование читателя -- читательская самостоятельность
Аннотация: С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин "литературное образование", раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками. При всех различиях в трактовке литературного образования между участниками образовательных отношений общим для них является крайне низкая оценка роли школьных уроков литературы и библиотеки, поиск путей удовлетворения потребностей в других формах получения знаний о литературе и читательского опыта.


Доп.точки доступа:
Борусяк, Любовь Фридриховна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов); Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)