Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук; профессор; директор Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций).
    Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология [Текст] = Models of Blended Learning: Organizational and Didactic Typology / Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 44-64. - Библиогр.: с. 60-62 (31 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- онлайн-обучение -- организационно-дидактическая типология -- смешанное обучение -- цифровая дидактика -- цифровые трансформации образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты смешанного обучения, связанные с организацией процесса смешанного обучения в образовательном учреждении и его реализацией в совместной деятельности педагога и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Есенина, Екатерина Юрьевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Цифровая педагогика как научное направление в педагогических науках [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- научные направления -- образовательные системы -- педагогические кадры -- цифровая дидактика -- цифровая экономика -- цифровое образование
Аннотация: Рассматривается вопрос о научном статусе цифровой педагогики. В частности, на основе критериев научного направления, обосновывается положение о том, что цифровая педагогика имеет собственный предмет изучения, категориальный аппарат, методологию, законы и выход на практику. Научный статус цифровой педагогики задает основные направления ее развития и определяет спектр актуальных проблем для научно-педагогических исследований.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Неупокоева, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям [Текст] / Е. Е. Неупокоева, Н. К. Чапаев // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 7. - С. 11-40 : 3 рис. - Библиогр.: с. 36-40 (26 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- дидактические коммуникации -- информационные технологии -- когнитивная психология -- цифровая дидактика
Аннотация: В статье рассматривается инструментарий повышения эффективности когнитивных взаимодействий, основанный на использовании герменевтического подхода и рассматриваемый применительно к процессу профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Чапаев, Николай Кузьмич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанова, Нина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цифровые дидактические инструменты в библиотечно-информационном образовании [Текст] = Digital didactic tools in library and information education / Н. А. Степанова // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67-68 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Орел, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационное образование -- дистанционное обучение -- принципы цифровой дидактики -- студенты -- цифровая дидактика -- цифровой профиль студента -- цифровой след -- цифровые педагогические технологии
Аннотация: Изучена специфика целей, принципов и средств цифровой дидактики. Проанализированы риски внедрения цифровых технологий в обучение. Рассмотрена практика применения цифровых дидактических инструментов в образовательный процесс на примере курсов, читаемых для обучающихся по направлению подготовки 51. 03. 06 "Библиотечно-информационная деятельность" в Орловском государственном институте культуры. Так, учебно-методический комплекс дисциплины в цифровой среде включает материалы, размещенные на платформе LMS "Moodle", а также предусмотрены возможности для взаимодействия со студентами в социальных сетях и мессенджерах, посредством электронной почты.


Доп.точки доступа:
"Орловский государственный институт культуры", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)