Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузнецов, С. А.
    Модель формирования социально-правовой компетентности у будущих специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / С. А. Кузнецов, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 30-33 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- социально-правовая компетентность -- будущие специалисты -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- целевые компоненты -- содержательные компоненты -- структурные модели -- рабочие программы -- учебные дисциплины
Аннотация: Системный подход для определения содержания социально-правовой компетентности специалиста по физической культуре и спорту, позволяющий рассматривать ее как интегративное качество личности специалиста, представленное совокупностью знаний и умений, помогающих проектировать и реализовывать профессиональную деятельность на принципах свободы, гуманизма и демократии в рамках правового поля.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, З. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретическая модель иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах [Текст] = The Theoretical Model of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers With Multi-Level Training in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- методы моделирования -- многоуровневое образование -- моделирование -- подготовка специалистов -- профессиональное самообразование -- процессуально-технологические компоненты -- самообразование -- содержательные компоненты -- теоретические модели -- технические вузы -- технические университеты -- целевые компоненты
Аннотация: Об актуальности процесса иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в техническом вузе, а также о теоретической модели иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Илиджев, А. А.
    Основные компоненты дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России с учетом проектно-технологического подхода [Текст] / А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ. - 2015. - № 6. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- методологические компоненты -- образовательные программы -- организационные компоненты -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- процессуальные компоненты -- результативные компоненты -- содержательные компоненты -- целевые компоненты
Аннотация: Исследуются основные признаки дидактической системы. Обосновывается необходимость рассмотрения дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России как взаимосвязанной совокупности семи компонентов: целевого, мотивационного, методологического, содержательного, организационного, процессуального, результативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)