Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественно-образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Томилова, Светлана Дмитриевна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя [Текст] / С. Д. Томилова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (24 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- литературное развитие дошкольников -- комплексный подход -- художественно-речевые умения -- восприятие художественных произведений -- творческое воображение детей -- художественно-образное мышление
Аннотация: Проанализировано современное состояние проблемы литературного развития дошкольников и обоснована необходимость комплексного подхода к развитию умений будущего талантливого читателя в дошкольном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мельников, В. А.
    Проблемы обучения рисунку в системе художественного образования [Текст] / В. А. Мельников, Э. Э. Пурик // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1100-1102 : ил. - Библиогр.: с. 1102 (3 назв.)
УДК
ББК 85.10 + 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучение рисунку -- художественное образование -- профессиональная подготовка -- искусство -- художники -- рисунки -- рисунок -- дизайнеры -- архитекторы -- графическая грамота -- тональные отношения -- академический рисунок -- графика -- художественно-образное мышление -- изобразительная грамота -- образное мышление -- композиция -- творческая деятельность -- тональный строй
Аннотация: Исследование посвящено одной из ведущих проблем профессиональной подготовки специалистов в области искусства - художников, дизайнеров, архитекторов - разработке методики обучения рисунку и обоснованию роли тона в изучении законов графической грамоты.


Доп.точки доступа:
Пурик, Э. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ушанева, Ю. С.
    Проблемы мониторинга уровня подготовки студентов первого курса факультета изобразительного искусства [Текст] / Ю. С. Ушанева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы мониторинга -- мониторинг учебного процесса -- учебный процесс -- художественно-образное мышление
Аннотация: Рассматривается проблема мониторинга уровня эффективности учебного процесса в практике подготовки художников-педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ушанева, Ю. С.
    Реализации принципа научности в традициях русской академической школы обучения изобразительному искусству [Текст] / Ю. С. Ушанева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.10 + 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   История изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
натурная постановка -- принцип научности -- художественно-образное мышление -- художественное образование -- художник-живописец -- художник-педагог
Аннотация: Рассматривается специфика подготовки специалистов художественного профиля, в частности художников-педагогов и художников-живописцев в современных условиях. Рассматриваются новые методические возможности реализации принципа научности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук).
    К вопросу о формировании художественно-образного мышления студентов художественных вузов [Текст] / И. Н. Полынская, А. В. Федорович // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 29-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зрительское восприятие -- образное мышление -- студенты -- фантазия -- художественно-образное мышление -- художественное мышление -- художественные вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования художественно-образного мышления студентов в процессе занятий художественными дисциплинами в творческих вузах. Освещена точка зрения, согласно которой развитие образного мышления - это прежде всего развитие фантазии, представления, воображения в сознании личности. Подчеркнута важность развития данных качеств у студентов художественных направлений.


Доп.точки доступа:
Федорович, Алевтина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ганюшкина, Э. А.
    Нетрадиционные техники живописи на занятиях изобразительным искусством как метод развития художественно-образного мышления детей на примере скульптурной живописи [Текст] / Ганюшкина Э. А. // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 6 (108). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74 + 74.202 + 85.10 + 85.100
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная техника -- изобразительное искусство -- методика преподавания -- нетрадиционные техники -- рельефная живопись -- рисование -- скульптурная живопись -- творческое воображение -- художественно-образное мышление -- художественные приемы
Аннотация: Рассмотрены методы формирования и развития творческого воображения и образного мышления детей на занятиях изобразительным искусством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)