Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=французские школы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кананыкина, Е. С.
    Законодательная база обучения лиц с ограниченными возможностями во Франции [Текст] / Е. С. Кананыкина // Политика и общество. - 2009. - N 12 (66). - С. 40-43 : табл. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 67.401.12 + 74.2
Рубрики: Право--Франция
   Управление социально-культурной сферой--Франция

   Образование. Педагогика--Франция

   Общеобразовательная школа--Франция

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- французские школы -- французские законы -- школьная интеграция -- социализация детей -- государственные интернаты -- социальная помощь -- комиссии
Аннотация: Обучение детей-инвалидов во Франции опирается на принципы, введенные законом "О защите прав инвалидов", который объявил обучение таких детей обязательством государства. В соответствии с этим законом дети с ограниченными возможностями должны учиться в обычных школах.


Доп.точки доступа:
Комиссия специализированного обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о предоставлении дополнительных зданий Французскому лицею имени Александра Дюма в Москве от 27 ноября 2012 г. [Текст] // Бюллетень международных договоров. - 2013. - № 10. - С. 105-107. - Прил. . - ISSN 0869-6705
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Россия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
культурное сотрудничество -- лицеи -- международное сотрудничество -- международные школы -- официальные материалы -- российско-французские отношения -- соглашения -- французские лицеи -- французские школы -- французско-российские отношения


Доп.точки доступа:
Французский лицей имени Александра Дюма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипов, Евгений Александрович.
    "Пока все хорошо. Но главное приземление". 15 лет закону о запрете ношения религиозной одежды во французской школе [Текст] / Евгений Александрович Осипов // Политика и общество. - 2019. - № 3. - С. 1-7. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Европа--Франция, 2004 г.
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
государственные школы -- европейские страны -- законы -- защита принципов светскости -- идентичность -- ислам -- исламизм -- конфликты -- кризис идентичности -- мигранты -- мультикультурализм -- общеобразовательная школа -- радикализм -- религиозная одежда -- религиозные воззрения детей -- религиозный радикализм -- религия -- светскость -- средняя школа -- французская историография -- французские законы -- французские школы -- французские школьники -- французский парламент
Аннотация: 15 лет назад, в марте 2004 г., во Франции был принят закон о запрещении ношения религиозной одежды в государственных школах. В статье анализируются причины, побудившие французский парламент принять закон 2004 г., а также правовые и этно-конфессиональные аспекты его текста, которые находятся в центре общественной дискуссии на протяжении 15 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреева, Лариса Анатольевна.
    Радикальный исламизм в школах Франции и Германии [Текст] / Лариса Анатольевна Андреева // Современная Европа. - 2021. - № 3. - С. 139-148 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0),3 + 60.54 + 74.2 + 86.38
Рубрики: Политика. Политология
   Международные проблемы--Европа--Франция--Германия, 21 в. нач.

   Социология

   Социология групп--Европа--Франция--Германия, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Европа--Франция--Германия, 21 в. нач.

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Ислам--Европа--Франция--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
антисемитизм -- государственные деятели -- диаспоры -- документы -- женщины-учителя -- исламизм -- исламизм в школьном образовании -- исламофобия -- исламские диаспоры -- книги -- миграция -- мультикультурализм -- мусульманские школьники -- немецкие школы -- психологическое насилие -- радикальный исламизм -- религиозная принадлежность -- светская школа -- сексизм -- секуляризм -- социологические исследования -- теракты в школах -- терроризм -- убийство учителей -- учителя-женщины -- физическое давление -- французские школы -- школы
Аннотация: В статье сравниваются тенденции проникновения исламизма в школьное образование Франции и Германии. Несмотря на разный подход к роли религии в образовательном процессе этих стран, имеющих большие мусульманские общины, наблюдается нарастающий процесс проникновения исламизма в школу как важнейший институт государства. При этом совпадают и внешние признаки этого явления, прежде всего сегрегация школьников по религиозному принципу. Социальный фактор все явственнее уходит на второй план, и можно говорить о культурных причинах исламизма, в основе которых лежит разрыв между секулярной культурой Франции и Германии и мировоззрением мусульманской молодежи. На рубеже 1980-х гг. ассимиляционная политика интеграции во Франции и Германии исчерпала свои возможности в силу массового притока мигрантов из мусульманских стран, создавших свои территориальные анклавы («параллельные общества»), в которых власть государства сведена к минимуму. Автор исследует, как ценность религиозной принадлежности человека в противовес гражданским ценностям, приоритет групповых прав по отношению к правам отдельной личности стали причинами усиления исламизма в школах Франции и Германии. Без осознания этих проблем весьма сомнителен успех в деле обуздания исламистской волны в европейских школах.


Доп.точки доступа:
Обен, Ж.-П. (генеральный инспектор образования Франции ; 1942-); Макрон, Э. (государственный деятель; президент Франции ; 1977-); Пати, С. (учитель ; 1973-2020); Вагнер, И. (журналист ; 1963-); Шретер, С. (1957); Мейдингер, Х.-П. (глава Германской ассоциации учителей ; 1954-); Институт криминологических исследований Нижней Саксонии; KFN; ИГИЛ, террористическая организация; Исламское государство Ирака и Леванта, террористическая организация; ИГ, террористическая организация; Германская ассоциация учителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)