Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование креативности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гартунг, Татьяна Александровна.
    Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла [Текст] / Т. А. Гартунг // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 ( 9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология подростков -- формирование креативности -- креативность подростков -- стимулирование креативности -- творческие способности учащихся -- творческое мышление -- возрастные особенности подростов -- возрастное развитие -- сензитивные периоды -- развитие творческой активности -- творческие устремления -- дискурсивная деятельность -- мыслительная деятельность -- личностные качества
Аннотация: Предлагается один из возможных способов развития креативности подростков в процессе изучения гуманитарных дисциплин - организация дискурсивной деятельности с учетом взаимопереходов рационального и образного планов мышления, сбалансированного развития когнитивной и эмоционально-личностной составляющих.


Найти похожие

2.


    Гаврилова, Г. Н.
    Интеграция знаний как педагогическое условие формирования креативности школьников [Текст] / Г. Н. Гаврилова, Ш. В. Садетдинов // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1011-1013 : ил. - Библиогр.: с. 1013 (8 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- креативность -- формирование креативности -- школьники -- общеобразовательные школы -- школы
Аннотация: В статье рассмотрены педагогические условия формирования креативности учащихся на факультативных занятиях при решении задач по физике с элементами химии и астрономии в школе, где главным фактором этого процесса выступает интеграция знаний. Доказана эффективность применяемой методики, повышающей уровень знаний, творчество личности.


Доп.точки доступа:
Садетдинов, Ш. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лившиц, В. И. (преподаватель).
    Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий [Текст] = Forming of creativity in the time of training for engineers of mass professions / В. И. Лившиц // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженеров -- формирование креативности -- креативность -- эпистемологи -- виртуалы -- системотехники-генералисты
Аннотация: Рассматривается комплексная проблема формирования креативности в процессе обучения инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рындак, Валентина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ).
    Формирование креативности будущего учителя при изучении педагогических дисциплин [Текст] = Developing the creativity of the future teacher in the process of study of pedagogical disciplines / В. Г. Рындак // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (15 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- креативность будущего учителя -- креативные карты -- механизмы развития креативности -- профессиональная деятельность -- структура креативности -- уровни сформированности креативности -- формирование креативности
Аннотация: Статья посвящена актуализации проблемы формирования креативности будущего учителя, обоснованию креативности как наиболее существенной и значимой характеристики деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)