Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование информационной компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Смолина, С. Г.
    Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетентности студентов университета [Текст] / С. Г. Смолина // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 0130-9765. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- компетентность студентов университета -- студенты вузов -- формирование информационной компетентности -- вузовские библиотеки -- научные библиотеки -- информационная компетентность
Аннотация: Рассмотрена роль Научной библиотеки Южно-Уральского государственного университета в формировании информационной компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолина, С. Г.

    Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетентности студентов университета [Текст] / С. Г. Смолина // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- компетентность студентов университета -- студенты вузов -- формирование информационной компетентности -- вузовские библиотеки -- научные библиотеки -- информационная компетентность
Аннотация: Рассмотрена роль Научной библиотеки Южно-Уральского государственного университета в формировании информационной компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Доброва, Л. В.
    Педагогические условия формирования информационной компетентности будущих инженеров с использованием информационных технологий [Текст] / Л. В. Доброва // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационные технологии -- профессиональная подготовка инженеров -- формирование информационной компетентности
Аннотация: Система отечественного образования на современном этапе находится в состоянии модернизации, которая обусловлена глобальными изменениями в экономике и социальной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Паринова, Л. В. (доктор технических наук; профессор).
    Формирование информационной компетентности иностранных студентов [Текст] / Л. В. Паринова, М. И. Гусева // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 51-55 : рис., табл. 1-3. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность студентов -- информационная компетентность личности -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- технология формирования информационной компетентности -- информационно-компьютерная деятельность -- формирование информационной компетентности -- будущие врачи -- студенты-медики -- педагогические эксперименты -- информационные технологии (образование)
Аннотация: Предложено определение информационной компетентности личности, перечислены ее компоненты, разработана технология формирования информационной компетентности иностранных студентов, включающая целевой, структурный организационно-содержательный и оценочный блоки. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы, ориентированной на изучение динамики развития уровней информационной компетентности студентов медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Гусева, М. И. (ассистент кафедры физики, математики и медицинской информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хиленко, Татьяна Петровна.
    Процесс формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] = Process of formation of informational competency in primary school / Т. П. Хиленко // Информатика и образование. - 2013. - № 6. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- формирование информационной компетентности
Аннотация: Рассматриваются процесс эффективного формирования информационной компетентности, последовательность этапов и уровни ее сформированности у младших школьников, как субъектов учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яковлева, Любовь.
    Надежный навигатор в получении информации [Текст] / Любовь Яковлева // Библиополе. - 2014. - № 9. - С. 5-7 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Алтайский край--Новоалтайск, город

Кл.слова (ненормированные):
библиографическое обучение школьников -- библиотечные программы -- библиотечные уроки -- детские библиотеки -- информационная компетентность школьников -- информационно-поисковые навыки -- информационное обучение школьников -- обучение пользователей -- формирование информационной компетентности
Аннотация: Обзор реализации в Новоалтайской ЦДБ программы "Библиотека - навигатор в мире информации", направленной на формирование информационной компетентности у учащихся начальных классов.


Доп.точки доступа:
Новоалтайская центральная модельная детская библиотека имени Л. С. Мерзликина \отдел справочно-библиографической и инновационной работы\; Отдел справочно-библиографической и инновационной работы Новоалтайской центральной модельной детской библиотеки имени Л. С. Мерзликина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Формирование информационной компетентности у учащихся 10-11 классов в системе дополнительного образования [Текст] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационная компетентность -- компетентностный подход -- общеобразовательные организации -- организации дополнительного образования -- система дополнительного образования -- старший школьный возраст -- учащиеся старших классов -- формирование информационной компетентности -- цифровая социализация
Аннотация: Рассматривается роль и специфика деятельности организаций дополнительного образования в формировании информационной компетентности учащихся старших классов. Раскрываются основные этапы и содержание процесса формирования информационной компетентности старшеклассников в системе дополнительного образования, а также базовые аспекты цифровой социализации обучающихся. Выделяются основные принципы компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Царева, Маргарита Игоревна (старший преподаватель).
    Формирование информационной компетентности при подготовке будущих педагогов [Текст] / М. И. Царева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная компетентность -- педагоги -- студенты -- формирование информационной компетентности
Аннотация: Показана необходимость формирования информационной компетентности при подготовке будущих педагогов. Представлена модель информационной компетентности бакалавра, перечислены компоненты модели. Описаны критерии и уровни сформированности информационных компетенций. Отмечено весомое значение самостоятельной работы обучающихся, направленной на закрепление навыков работы с информацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)