Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 84-86. - RUMARS-mimi04_000_005_0084_1. - Аннот. на кн.: Сильверстайн М. Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса /Сильверстайн Майкл Дж.; Пер. с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 365 с.- Майстер Д. Советник, которому доверяют /Майстер Дэвид; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 264 с.- Кумбер С. Брендинг /Кумбер Стивен; Пер. с англ. .- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 174 с.- Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда. /Балашов В. В.- СПб.: Питер, 2004.- 231 с.- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов /Уиллер А.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 235 с.- Бэквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг /Бэквит Г.; Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 224 с.- Форсайт П. Мастерство продажи /Форсайт Патрик; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 160 с.- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR /Музыкант В. Л.- Николайчук В. Е. В мире бизнес-мыслей: афоризмы, цитаты, шутки, изречения великих /Николайчук В. Е.- СПб.: Питер, 2004.- 480 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- торговые марки -- доверие клиентов -- услуги -- бренды -- капитал бренда -- корпоративные бренды -- брендинг -- поведение потребителей -- создание бренда -- продвижение бренда -- маркетинг услуг -- цены -- продажи -- формирование бренда -- реклама -- афоризмы -- цитаты -- изречения -- финансы


Доп.точки доступа:
Сильверстайн \м. Дж.\; Майстер \д.\; Кумбер \с.\; Балашов \в. В.\; Уиллер \а.\; Бэквит \г.\; Форсайт \п.\; Музыкант \в. Л.\; Николайчук \в. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке [Текст] / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_003_0033_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 33-43. - mark06_000_003_0033_1, 3, 33-43
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- международные стратегии -- международные компании -- политика сбыта -- формирование бренда -- бренды -- сбыт -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. Автор ставит своей задачей рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирования будущих маркетинговых стратегий, а также выявление реальных перспектив практики маркетинга.


Доп.точки доступа:
Otis, компания; Knauf, компания; Победа/Knauf, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалева, Светлана.
    Международные методики расчета стоимости бренда [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 67-68 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методики расчета -- бренды -- торговые марки -- стоимость бренда -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ковалева, Светлана.

    Международные методики расчета стоимости бренда [Текст] / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 67-68 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методики расчета -- бренды -- торговые марки -- стоимость бренда -- оценка стоимости -- методы оценки стоимости -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Кучеров, Д. Г.
    Брендинг государственной гражданской службы в России [Текст] / Кучеров Д. Г., Пикулева О. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 65-78. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
УДК
ББК 60.561.3 + 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- брендинг -- выбор профессии -- государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданская служба -- имидж организаций -- кадры -- карьерные предпочтения -- молодежь -- молодые специалисты -- мотивационно-потребностные критерии -- муниципальная служба -- опросы -- органы государственной власти -- подготовка кадров -- привлекательность профессий -- профессиональная ориентация -- профессиональный выбор -- работодатели -- социологические исследования -- студенты -- формирование бренда -- ценностные ориентации
Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди молодежи, по определению имиджа органов государственной власти как работодателя. Рекомендации по привлечению молодых специалистов в сферу государственной гражданской службы.


Доп.точки доступа:
Пикулева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Современный брендинг: растущие бренды России [Текст] / Е. М. Фисенко [и др.] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 6. - С. 36-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.5 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логотипы -- развитие бренда -- растущие бренды -- рейтинги брендов -- управление брендом -- формирование бренда
Аннотация: Представлен анализ особенностей растущих брендов, которые добились расположения потребителей в конкурентной среде современного мира. Говорится также о причинах борьбы предприятий за узнаваемость своего бренда.


Доп.точки доступа:
Фисенко, Е. М.; Евстегнеева, Е. К.; Ганцева, К. В.; Гладков, И. С. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Машкара, Алексей Дмитриевич (библиотекарь).
    Нейминг библиотек: терминологические аспекты [Текст] = Naming of Libraries: Terminological Aspects / А. Д. Машкара // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 1. - С. 39-48 : портр. - Библиогр.: с. 45-46 (27 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- брендинг -- именные библиотеки -- название библиотек -- нейминг -- ономастика -- формирование бренда
Аннотация: Статья посвящена характеристике причин перехода библиотек к стратегически обоснованному наименованию как инструменту формирования яркого бренда, рассмотрению понятия бренда, неймингу, анализу нейминга библиотек России и характеристике нейминга как универсального средства обозначения, которое может оказать положительное влияние на развитие библиотечно-информационной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)