Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фоновая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Овчинский, А. С.
    Информационный подход к обучению латинскому языку в юридическом вузе [Текст] / Овчинский А. С., Лысак Е. А. // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Италийские языки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- римское право -- обучение -- высшая школа -- латинский язык -- латынь -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- ресурсная база -- информационный подход -- мертвые языки -- информационные воздействия -- лингвокультурные концепты -- преподавание латинского языка -- мировая правовая культура -- реактивная информация -- ресурсная информация -- фоновая информация -- информационный фон
Аннотация: Эффективная система обучения юристов латинскому языку, основанная на применении информационных воздействий на обучающегося.


Доп.точки доступа:
Лысак, Е. А.

Найти похожие

2.


    Дмитриева, Римма Николаевна (кандидат социологических наук).
    Формирование межкультурной интерактивной компетенции при обучении переводу [Текст] / Р. Н. Дмитриева, М. В. Дмитриева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - Вып. 3. - С. 216-221. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловой социум -- иностранные языки -- коммуникативное поведение -- лингвосоциологические знания -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- обучение иностранным языкам -- обучение переводу -- переводчики -- профессиональная компетенция -- фоновая информация
Аннотация: Статья посвящена вопросам изучения стратегий коммуникативного поведения представителей делового иноязычного социума. Особое внимание обращается на формирование межкультурной профессиональной компетенции при обучении иностранному языку. Вузовская программа по иностранному языку должна быть основана на понимании языка как средства общения в определенной ситуации с определенной коммуникативной задачей.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Марианна Вадимовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тамбовцева, Наталья Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Фоновая информация в обучении устному переводу [Текст] / Н. К. Тамбовцева // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 39-42. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- переводчики -- профессиональные компетенции -- устный перевод -- фоновая информация -- фоновые знания
Аннотация: Целью статьи является определение роли фоновой информации в обучении устному переводу. Рассматриваются уровни фоновых знаний и их влияние на овладение профессиональной компетенцией будущими переводчиками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толмачева, Ирина Адольфовна.
    Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / И. А. Толмачева // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- переводчики -- профессиональные компетенции -- устный перевод -- фоновая информация -- фоновые знания
Аннотация: В статье рассмотрены положительные аспекты использования электронной почты в преподавании иностранного языка, а также методика применения данного средства обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)