Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники по физике<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    К 100-летию И. В. Савельева [Текст] // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С. 3-5 : ил. . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторы учебников -- биографии -- высшее образование -- преподавание физики -- учебники по физике -- ученые -- физика
Аннотация: Представлен автор трехтомного учебника по курсу общей физики для высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Савельев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- изучение математики -- контент-анализ -- педагогическая экспертиза -- сложность текста -- средняя школа -- учебники по физике
Аннотация: Представлена методика контент-анализа различных тем школьного курса физики, которая предусматривает оценку их физической и математической сложности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ [Текст] / Р. В. Майер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 200-209 : ил. - Библиогр.: с. 208-209 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- контент-анализ -- учебники -- учебники по физике -- учебный текст -- физический текст -- школьные учебники
Аннотация: Создание новых учебников и учебных пособий по физике требует совершенствования объективных методов контент-анализа, определения информативности и сложности текста. Цель работы – выявить наиболее важные характеристики учебного физического текста, разработать и апробировать методику измерения количества различных видов информации в текстах и ее сложности с помощью компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)