Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успешность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Щербакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Социальная компетентность и успешность адаптации студентов [Текст] / Щербакова Т. Н., Тамасханова Х. Х., Кладько А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 1. - С. 207-211. - Библиогр.: с. 211 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- конструктивная личность -- личностный рост -- профессиональная ответственность -- социальная компетентность -- социальные представления -- социальный интеллект -- студенты -- успешность адаптации -- успешность студентов
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к определению содержания социальной компетентности студентов. Описаны основные линии влияния социальной компетентности на успешность адаптации студентов в социальном и профессиональном пространстве. Показана взаимосвязь социальных представлений, компетентности и психологические механизмы формирования конструктивной активности студентов.


Доп.точки доступа:
Тамасханова, Хава Хаматхановна (преподаватель); Кладько, Алла Ивановна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Джанелли, Мария (старший менеджер онлайн-программ педагогического образования; аспирант).
    Электронное обучение в теории, практике и исследованиях [Текст] / Мария Джанелли ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 81-98. - Библиогр.: с. 96 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- коннективизм -- конструктивизм -- массовые открытые онлайн-курсы -- оценивание -- проектирование учебного процесса -- системы управления обучением -- теория цифровых медиа -- успешность студентов -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются три тесно взаимосвязанных аспекта электронного обучения: теория, практика и исследования. Представлен обзор основных теорий, которые используются при разработке теоретических основ и практических средств электронного обучения: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, теория цифровых медиа и теория активного обучения. Целью данного обзора было показать, в чем электронное обучение схоже с традиционными моделями обучения и в чем от них отличается. Далее описан конкретный пример организации электронного обучения - массовый открытый онлайн-курс (МООК), разработанный Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке для платформы Coursera. Это ситуационное исследование показывает, как теория обучения становится основой для создания МООК и как МООК-платформа служит лабораторией для педагогического проектирования. В заключение автор приводит примеры исследований электронного обучения, которые демонстрируют значение координации теории eLearning, практики онлайн-обучения и изучения специфики образования, получаемого с помощью МООК.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Американский музей естественной истории
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кейек-Франсен, Дебора (доктор наук в области немецкого языка и литературы; заместитель вице-президента).
    Практики успешности студентов [Текст] : от очного обучения к масштабному и обратно / Дебора Кейек-Франсен ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 116-138. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высокоэффективные образовательные практики -- высокоэффективные педагогические практики -- открытые образовательные ресурсы -- проектирование учебного процесса -- университеты -- успешность студентов
Аннотация: Система высшего образования США переживает непростые времена: меняется обстановка, появляются новые технологии, приходят неизвестные ранее конкуренты. Под влиянием этих и других факторов, в том числе сокращения государственной поддержки, успешность студентов становится все более важной стратегической целью для высших учебных заведений. Чтобы ее достичь, вузы увеличивают финансирование таких направлений деятельности, как кураторство и прогнозная аналитика, и обращают на них особое внимание. Эти меры крайне важны, но их недостаточно, чтобы обеспечить успешность студентов - всестороннюю и устойчивую. Вузам следует обратиться к практикам, которые реализуются на уровне учебной программы, учебного курса. Автор рассматривает практики проектирования учебного процесса и педагогические практики, находящиеся на пересечении, с одной стороны, последних исследований и тенденций в области высшего образования, а с другой - экспериментального опыта в сфере масштабного онлайн-обучения. Исследования доказывают эффективность образовательных практик, сформированных с опорой на данные лонгитюдных наблюдений, обнаруживают сходство эффективных практик проектирования учебного процесса и педагогических практик и привлекают внимание к возможности за счет использования открытых образовательных ресурсов снизить стоимость образования. Анализ экспериментального опыта Колорадского университета в области масштабного обучения позволил наложить актуальные, значимые примеры конкретных практик разработки массовых открытых онлайн-курсов на результаты исследований и последние тенденции в сфере высшего образования - как на своеобразный каркас - и проиллюстрировать, как научные исследования и практический опыт дополняют друг друга, обеспечивая успешность студентов.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Колорадский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)