Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управленческий опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кузнецов, М.
    Общечеловеческий прогресс через бенчмаркинг [Текст] / М. Кузнецов // Консультант директора. - 2005. - N 5. - С. . 23-25. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir05_000_005_0023_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- бенчмаркинг -- технологии менеджмента -- управленческий опыт -- организационно-управленческий опыт -- передовой опыт -- заимствование опыта
Аннотация: В статье бенчмаркинг рассматривается с позиции инновационной составляющей: заимствования передового организационно-управленческого опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саенко, Татьяна.
    Профессионализация управленческой деятельности [Текст] / Татьяна Саенко // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 33-36 : 1 табл.
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Кабардино-Балкарская Республика--Майский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- региональное образование -- образование в регионах -- образовательная политика -- управление образованием -- современные технологии управления -- модернизация системы управления -- повышение квалификации -- управленческий опыт -- управленческие семинары -- управленческая деятельность -- управленческая команда -- управленческая гостиная
Аннотация: Развивающаяся школа нуждается в становлении нового типа руководителя, в формировании нового поколения управленцев. Готов ли руководитель школы, муниципального органа управления образованием предложить коллективу ясную и осознанную, основанную на действительно интересных, "зажигательных" идеях программу преобразований или хотя бы ее контуры? Да есть ли на все это время? Модернизация системы управления качеством образования в Кабардино-Балкарской Республики.


Найти похожие

3.


    Буреш, О. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Ассоциативный анализ как инструмент аккумуляции знаний в корпоративной памяти организации [Текст] / Буреш О. В., Жук М. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный анализ -- инструменты аккумуляции знаний -- корпоративная память организации -- управленческие решения -- управленческий опыт
Аннотация: В связи с интенсификацией информационных процессов в корпоративной памяти организаций постоянно накапливается большой объем информации, характеризующий отработанные управленческие решения. Представленный механизм ассоциативного анализа корпоративной памяти позволяет структурировать накопленный управленческий опыт и аккумулировать корпоративные знания в базе знаний информационной системы.


Доп.точки доступа:
Жук, М. А. (канд. экон. наук; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фомин, Г.
    Формирование региональной системы подготовки управленческих кадров высших учебных заведений [Текст] / Григорий Фомин // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 42-46 : 2 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- модернизация образования -- подготовка кадров -- руководящие кадры -- управленческие кадры -- руководители образования -- управление образованием -- управленческий опыт -- вузовское управление -- управление вузом -- повышение квалификации
Аннотация: О необходимости формирования новой модели подготовки руководителей образования и создании системы профессионального образования в области управления и углубления профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розина, Нелли Михайловна (кандидат педагогических наук; проректор).
    Когда побеждает мечта [Текст] : [интервью] / Нелли Михайловна Розина ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 24-29 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- государственная аккредитация -- интервью -- исследовательская деятельность -- личностные качества -- образовательные стандарты -- профессиональная карьера -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные компетенции -- университеты -- управленческий опыт -- уровневое образование -- учебный процесс -- чиновники-управленцы
Аннотация: Об основных необходимых качествах и компетенциях чиновника-управленца федерального уровня в области образования.


Доп.точки доступа:
Розина, Н. М. (кандидат педагогических наук; проректор ; 1947-); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дьяченко, Екатерина Львовна (научный сотрудник).
    Академическое руководство через призму менеджериализма [Текст] : связь между развитием вуза и научной специальностью ректора / Е. Л. Дьяченко, А. Ю. Мироненко // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 137-161. - Библиогр.: с. 157-158 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2013 г.; 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- новый менеджериализм -- результативность вузов -- ректоры -- типология вузов -- типология ректоров -- управленческий опыт -- эффективность вузов
Аннотация: Исследуется связь между профессиональным бэкграундом ректоров и динамикой развития вузов, которые они возглавляют. Базовой гипотезой является сравнительно более успешное развитие тех вузов, ректоры которых обладают управленческим опытом. Авторы проверяют эту гипотезу, построив классификацию научного пути ректоров российских вузов на основании его близости к профессиональному управленческому. Успешность развития вузов оценивалась по динамике показателей результативности образовательной, научной и финансовой деятельности. Предварительно были сформированы референтные группы (кластеры) вузов, с тем чтобы сравнение динамики осуществлялось между вузами со схожим профилем результативности. Эмпирической базой исследования служат данные результативности российских вузов (государственных и негосударственных) за 2013 и 2016 гг., предоставленные ими для Мониторинга эффективности вузов. Биографические данные о ректорах собраны из открытых источников. Помимо основного анализа в статье представлены демографические характеристики корпуса ректоров отечественных вузов.


Доп.точки доступа:
Мироненко, Ася Юрьевна (ассоциированный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)