Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудоемкость учебной работы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сазонов, Б. (зав. лаб.).
    Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- зачетные единицы -- академические часы -- модели учебной нагрузки -- учебная нагрузка -- кредит-системы -- Европейское пространство высшего образования -- трудоемкость учебной работы -- учебная работа студентов
Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.


Найти похожие

2.


    Александрова, Екатерина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация процесса иноязычного образования и контроль успеваемости обучающихся по предмету "Иностранный язык" в нелингвистическом вузе [Текст] = Organization of foreign language education’s process and the monitoring of students’learning achievements in the subject "Foreign language" at a non-linguistic university / Е. В. Александрова // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- нелингвистические вузы -- преподавание иностранных языков -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- текущий контроль успеваемости -- трудоемкость учебной работы -- учебные предметы
Аннотация: В рамках проведенного исследования автор показывает, что перед педагогами высшей школы стоит задача сформировать не только языковые и речевые навыки в процессе обучения иностранному языку, но и давать знания в сфере профессиональной коммуникации. Опираясь на измерение трудоемкости учебной работы, автор перечисляет и описывает все виды контроля успеваемости, приходя к выводу о том, что развитие высшей школы требует радикальных изменений, позволяющих учащимся овладевать стратегиями, конструировать личностные знания, взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса и с окружающим миром в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)