Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лазарев, Виктор.
    Инновационные оценочные средства при реализации компетентностного подхода в медицинском вузе [Текст] : опыт Курского государственного медицинского университета / Виктор Лазарев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 3. - С. 34-37 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- компетенции врача -- медицинские вузы -- медицинские кадры -- медицинские университеты -- медицинское образование -- образовательные технологии -- оценочные средства -- подготовка кадров -- традиционные образовательные технологии -- университеты
Аннотация: Статья посвящена проблемам реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Обсуждаются вопросы компетенций врача, сочетания традиционных и инновационных образовательных технологий и оценочных средств.


Доп.точки доступа:
КГМУ; Курский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дружинина, А. В.
    Юридическое образование: вчера и сегодня [Текст] / А. В. Дружинина // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- традиционные образовательные технологии -- электронная юридическая клиника -- юридическая клиника -- юридическое образование
Аннотация: В статье рассматривается становление и функционирование в настоящее время юридического образования, его доступность в разные периоды существования российской государственности, преимущества практической составляющей в процессе обучения студентов-юристов. Для достижения целей компетентностного подхода в обучении предлагается на сайтах вузов, обучающих студентов-юристов, создавать электронные юридические клиники, которые в своей деятельности будут совмещать традиционные и инновационные образовательные технологии и способствовать подготовке востребованного, конкурентоспособного, готового к эффективной профессиональной деятельности выпускника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матвеев, Н. Н.
    К вопросу об эффективности дистанционных образовательных технологий в техническом вузе [Текст] / Н. Н. Матвеев, Н. С. Камалова, Н. Ю. Евсикова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 42-45 : рис. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые дисциплины -- дистанционные образовательные технологии -- измерительные эксперименты -- контроль знаний -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- традиционные образовательные технологии -- формализованное моделирование
Аннотация: Изучается уровень сформированности компетенций студентов при изучении базовых дисциплин в технических вузах.


Доп.точки доступа:
Камалова, Н. С.; Евсикова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)