Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теоретические абстракции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Логвинов, И. И. (д-р пед. наук, проф.).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- возрастная периодизация -- возрастные периоды -- дидактика -- знания -- мышление -- развитие мышления -- содержание образования -- теоретические абстракции -- теоретические знания -- учебная деятельность -- эмпирические абстракции -- эмпирические знания
Аннотация: Статья посвящена возрастной периодизации. Представлены различные классификации возрастов. Дано различие теоретических и эмпирических знаний и показано их значение в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Руссо, Ж. Ж.; Коменский, Я. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хмелевская, С. А. (доктор философских наук; профессор).
    Природа теоретических абстракций в науке: проблема их объективации [Текст] / С. А. Хмелевская, М. Г. Косов, Г. Д. Волкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.25 + 60.500
Рубрики: Философия--Россия, 21 в.
   Философия науки

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- идеализация -- интерпретационные предложения -- наука -- продуктивное воображение -- теоретические абстракции -- теоретический уровень науки -- эмпирический уровень науки
Аннотация: Раскрыты инструменталистский и эссенциалистский подходы к обоснованию необходимости введения теоретических абстракций в науке, показана сложность и многоплановость интерпретаций таких абстракций применительно к эмпирической действительности, обоснована необходимость введения интерпретационных предложений.


Доп.точки доступа:
Косов, М. Г. (доктор технических наук; профессор); Волкова, Г. Д. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)