Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сценарии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Цветков, Виктор Яковлевич (д-р техн. наук).
    Технология обучения с использованием динамических визуальных моделей [Текст] / В. Я. Цветков, М. Е. Вознесенская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 2. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- сценарии обучения -- электронное обучение -- визуальные модели -- технологии обучения -- информационные технологии
Аннотация: Электронное и дистанционное обучение с использованием динамических визуальных моделей.


Доп.точки доступа:
Вознесенская, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шейнбаум, Виктор Соломонович (кандидат технических наук, профессор, научный руководитель института кадрового потенциала ТЭК).
    Междисциплинарное деятельностное обучение в виртуальной среде инженерной деятельности [Текст] : состояние и перспективы / В. С. Шейнбаум // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 61-68 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- деятельностное обучение -- инженерное образование -- квалификации -- междисциплинарное обучение -- обучение -- опережающее образование -- профессиональные стандарты -- сценарии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема междисциплинарности в образовательной деятельности в двух аспектах: как проблема эффективного взаимодействия бизнес- и академического сообществ в части создания новой нормативной базы в сфере квалификаций, и как сугубо вузовская проблема, решение которой, как показывает опыт Губкинского университета, возможно при реализации комплекса мероприятий.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей [Текст] / В. И. Токтарова, А. А. Пантурова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационно-образовательная среда -- мышление -- педагогические сценарии -- персонализация обучения -- познавательные стили -- проектирование педагогического сценария -- стили обучения -- сценарии обучения -- типы мышления -- экспериментальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Раскрыты вопросы проектирования педагогического сценария обучения в информационной образовательной среде вуза на основе модели стилей обучения Энтони Грегорка. Приведены критерии формирования педагогического сценария для каждого стиля обучения. Рассмотрены модель и результаты экспериментального обучения.


Доп.точки доступа:
Пантурова, Александра Андреевна; Грегорк, Э. (американский педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Коммуникативная компетентность студентов-медиков: инновационные сценарии обучения и оценки [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- профессиональная подготовка -- студенты -- студенты-медики -- сценарии обучения
Аннотация: Актуализируется проблема необходимости обоснования единой системы обучения и оценки коммуникативных навыков студентов-медиков в Российской Федерации. Зарубежный опыт в данной области рассматривается как источник инновационных идей и шаг к созданию собственной методологии формирования коммуникативной компетентности будущих врачей в период обучения в медицинском вузе. Предложены сценарии обучения коммуникативным навыкам. Описаны инновационные методы обучения и оценки, их возможности и ограничения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)