Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенческая вовлеченность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Нефедова, А. И. (аспирант).
    "Качество университетской жизни" [Текст] : пример адаптации методики в российском университете / А. И. Нефедова // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 96-97 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество университетской жизни -- конкурентоспособность университетов -- оценка качества университетской жизни -- студенческая вовлеченность -- университетская жизнь -- университеты
Аннотация: Рассматриваются результаты применения методики измерения качества университетской жизни, разработанной американскими исследователями высшего образования на основе социологических исследований качества жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник).
    Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения [Текст] / Н. Г. Малошонок // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 35-60 : 5 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академический обман -- высшее образование -- нечестное поведение -- студенческая вовлеченность -- учебная деятельность -- честность университетской среды
Аннотация: Использование студентами в своей учебной деятельности нечестных приемов является важной проблемой для систем высшего образования во многих странах, в том числе и в России, и приводит к негативным экономическим последствиям. Выясняя, почему студенты выбирают нечестные способы получения оценок, вместо того чтобы вовлекаться а учебный процесс и получать как можно больше знаний и полезного опыта в университете, большинство исследователей сосредоточивают внимание на нечестных практиках, не рассматривая причины и факторы, которые могут обусловливать честное учебное поведение. Рассматривая студенческую вовлеченность как явление, противоположное нечестному поведению, автор выдвигает концептуальную модель влияния честности образовательной среды университета на разные аспекты вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Выдвинутая в рамках концептуальной модели гипотеза о взаимосвязи характеристик честности образовательной среды с параметрами студенческой вовлеченности проверяется в эмпирическом исследовании. Используются данные, собранные в ходе проекта "Мониторинг студенческих характеристик и траекторий", реализованного в учебных заведениях Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента. На основании анализа данных о студентах экономических и менеджериальных направлений подготовки в восьми российских университетах сделан вывод, что выдвинутая гипотеза в целом подтверждается и предложенная концептуальная модель может служить продуктивной основой для эмпирических исследований взаимосвязи параметров образовательной среды университета и учебного поведения студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью [Текст] / Н. Г. Малошонок // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 59-83 : 1 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 75-77 (49 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Management System -- Интернет -- информационно-компьютерные технологии -- мультимедийные технологии -- презентации -- студенческая вовлеченность
Аннотация: Проведено исследование с целью изучения взаимосвязи между использованием преподавателями Интернета и мультимедийных технологий с одной стороны и четырьмя стилями студенческой вовлеченности - с другой. Подтверждается гипотеза о положительной взаимосвязи использования преподавателями Интернета и мультимедийных технологий с вовлеченностью студентов в достижение учебных целей и взаимодействие с преподавателями и однокурсниками. Чем шире используют преподаватели мультимедийные технологии, тем выше академическая и социальная вовлеченность студентов, а также их ориентированность на высокие требования преподавателей и тем ниже вовлеченность в невыполнение требований учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щеглова, Ирина Александровна (младший научный сотрудник; аспирант).
    Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления [Текст] / И. А. Щеглова, Ю. Н. Корешникова, О. А. Паршина // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 264-289. - Библиогр.: с. 279-282 (86 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая деятельность -- внеучебная деятельность -- критическое мышление -- научные исследования -- студенческая вовлеченность -- студенческий опыт
Аннотация: Цель данной работы - изучить в рамках одной статистической модели связь вовлечения студентов в академическую, научную и внеучебную сферы деятельности университета с развитием у них навыка критического мышления. Эмпирическую базу исследования составили данные опроса "Студенческий опыт в исследовательском университете", проведенного в одном из национальных исследовательских университетов России в 2017 г. (N=3344). С помощью бинарной логистической регрессии была выявлена статистически значимая связь между развитием навыка критического мышления и академической вовлеченностью студентов в образовательный процесс, их участием в научной и внеучебной деятельности: чем сильнее студент вовлечен в образовательный процесс в классе, в научные и внеучебные проекты, реализуемые в университете, тем выше у него уровень критического мышления. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при формировании учебного плана студентов, распределении образовательной нагрузки и планировании новых студенческих инициатив в вузе.


Доп.точки доступа:
Корешникова, Юлия Николаевна (аналитик; аспирант); Паршина, Ольга Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Евгения Юрьевна.
    Цифровое поколение: новые образовательные потребности [Текст] = The digital generation: new educational needs / Е. Ю. Суворова // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 38-42 : табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AR-контент -- AR-приложения -- ИТ-профили -- дополненная реальность -- иммерсивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные коммуникации -- компьютерные сети -- образовательные потребности -- педагогические эксперименты -- подготовка ИТ-специалистов -- познавательный интерес -- программное обеспечение -- студенческая вовлеченность -- цифровые технологии
Аннотация: Обсуждается педагогическая целесообразность использования в учебном процессе инновационных интеллектуальных иммерсивных технологий, соответствующих темпам и потребностям развития цифрового общества. Выделены характерные особенности обучения цифрового поколения студентов. Определены специфика учебно-познавательной деятельности и особенности развития когнитивного интереса у будущих специалистов в области информационных технологий в процессе изучения профильных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)